Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПОСОБИЯ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ ЖЕНЩИНАМ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕКРАЩЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРЕКРАЩЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ ЧАСТНЫМИ НОТАРИУСАМИ И ПРЕКРАЩЕНИЕМ СТАТУСА АДВОКАТА, А ТАКЖЕ В СВЯЗИ С ПРЕКРАЩЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ ПОДЛЕЖИТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И (ИЛИ) ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ, - В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ, ПРЕДШЕСТВОВАВШИХ ДНЮ ПРИЗНАНИЯ ИХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ (с изменениями на: 23.03.2016)

3.3. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления пособия


3.3.1. Основанием приема от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления пособия, является обращение гражданина с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления пособия, либо направление гражданином документов по почте или через Портал услуг.

3.3.2. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и их надлежащее оформление.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.

3.3.3. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.

3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:

даты приема;

данных о заявителе (Ф.И.О., адрес проживания (пребывания));

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 11.06.2014 N 1238)

причины обращения.

3.3.5. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.

3.3.6. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.

3.3.7. Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов, рекомендовать воспользоваться услугой предварительной записи в очередь.

3.3.8. В случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям Административного регламента, специалист вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов:

- дату приема;

- данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес);

- причину обращения;

- перечень представленных документов.

3.3.9. Специалист распечатывает расписку о приеме документов в 1-м экземпляре, которая вместе с памяткой получателю ежемесячного пособия на ребенка выдается на руки заявителю. О получении памятки заявитель проставляет свою подпись в заявлении о назначении ежемесячного пособия на ребенка.

3.3.10. Специалист осуществляет постановку на контроль, вносит запись по обращению в электронный журнал движения.

3.3.11. Специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), передает специалисту, ответственному за передачу документов в подразделение по назначению социальных выплат.

3.3.12. Специалист, ответственный за передачу документов в подразделение по назначению социальных выплат, формирует документы, передает документы с сопроводительной описью руководителю подразделения по назначению социальных выплат подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения" (далее - руководитель подразделения).

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 22.02.2013 N 76)

Действие выполняется в день приема документов.

3.3.13. Руководитель подразделения принимает дела, распределяет дела между специалистами подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения", ответственными за назначение социальных выплат (далее - ответственный специалист).

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 22.02.2013 N 76)

3.3.14. Ответственный специалист принимает дело, вносит соответствующую запись в программный комплекс.

3.3.15. Документы, поступившие по почте, в электронном виде через Портал услуг, направляются для регистрации в подразделение документационного обеспечения.