Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению социального пособия на погребение не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами граждан, а также мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности (с изменениями на 23 января 2023 года)



3.2. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления социального пособия на погребение


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение РГУ документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в подразделение РГУ заявителем на личном приеме, посредством почтовой связи.


В случае подачи документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи заявитель направляет в подразделение РГУ копии этих документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке. Подлинники документов не направляются.


Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


При подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги путем личного обращения заявителя в подразделение РГУ копии с подлинников документов снимает специалист подразделения РГУ и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются заявителю в день обращения.


3.2.2. Специалист подразделения РГУ, ответственный за прием и регистрацию документов:


а) проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;


б) осуществляет прием и регистрацию поступивших заявления и документов;


в) формирует и выдает (направляет) заявителю уведомление (электронное сообщение) о регистрации представленных заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты их поступления в подразделение РГУ;


г) формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление и документы, представленные гражданином (далее - комплект документов), и передает специалисту подразделения РГУ, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист подразделения РГУ).


Регистрация заявления и иных документов осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их поступления в подразделение РГУ.


3.2.3. Критерии принятия решений: поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги от заявителя.


3.2.4. Результатом административной процедуры (действий) является прием заявления и документов, поступивших от заявителя для предоставления государственной услуги.


3.2.5. Способ фиксации результата: регистрация заявления и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.