Недействующий

О ВВЕДЕНИИ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ


Организационную структуру системы сертификации услуг общественного питания образуют:

1. Госкомитет Республики Бурятия по торговле, ресурсам и межрегиональным связям - территориальное управление системой сертификации, который:

- формирует систему сертификации услуг общественного питания, координирует ее деятельность;

- обеспечивает развитие системы сертификации: сбор, обобщение и анализ;

- разрабатывает правила и процедуру проведения сертификации;

- проводит организационно - методическую работу с предприятиями общественного питания республики по правилам и порядку сертификации (путем проведения семинаров, совещаний и др.);

- ведет государственный реестр участников и объектов сертификации;

- совместно с Бурятским центром стандартизации и метрологии (ЦСМ) проводит консультации;

- участвует в инспекционном контроле за сертифицированными услугами совместно с ЦСМ;

- участвует в работе по совершенствованию фонда нормативных документов;

- разрабатывает предложения по расширению номенклатуры услуг, подлежащих сертификации;

- информирует общественность на местах о результатах сертификации услуг, правилах сертификации.

2. Орган по сертификации услуг общественного питания:

- сертифицирует услуги, оформляет и выдает сертификаты соответствия;

- осуществляет инспекционный контроль за сертифицированными услугами с привлечением ТО Госстандарта;

- приостанавливает либо отменяет действие выданных им сертификатов.

3. По городам и районам Республики Бурятия органы сертификации создаются Главами местных самоуправлений.

В качестве органа по сертификации могут быть аккредитованы некоммерческие организации, а также государственные и муниципальные предприятия, подготовленные для этой деятельности и являющиеся независимыми от потребителей и исполнителей услуг.

4. Исполнители услуг подготавливают предприятия к сертификации и подают заявки по установленным формам.

5. Апелляционная комиссия.

Апелляционная комиссия создается при территориальном управлении системой сертификации услуг и является постоянно действующей. Комиссия работает по заявлениям исполнителей услуг при возникновении разногласий с органами по сертификации по вопросам:

- отказа в проведении сертификации;

- процедуры проведения сертификации;

- выдачи сертификата соответствия;

- инспекционного контроля за качеством сертифицируемой

продукции и технологией ее производства;

- применения сертификата и знака соответствия.

Срок рассмотрения апелляции - не более 10 дней.