Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, НУЖДАЮЩИМСЯ В НЕСТАЦИОНАРНОМ СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ (с изменениями на: 29.12.2014)

3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


3.1.3.1. Основанием для формирования и направления запросов является прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3.2. Руководитель подразделения, в случае необходимости получения сведений по межведомственному взаимодействию, передает документы специалисту, уполномоченному направлять межведомственный запрос.

3.1.3.3. Специалист, уполномоченный направлять межведомственный запрос, формирует межведомственные запросы в органы (организации), располагающие необходимыми сведениями:

- территориальные органы Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации - в части получения сведений о размере пенсии за 3 предыдущих месяца, предшествующих обращению;

- военные комиссариаты - в части получения сведений о размере пенсии за 3 предыдущих месяца, предшествующих обращению;

- территориальные органы федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Бурятия" - в части получения сведений об установлении и сроках инвалидности;

- администрации муниципальных образований - в части получения сведений о составе семьи и занимаемой жилой площади с указанием даты рождения членов семьи и родственных отношений.

3.1.3.4. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

4) сведения, необходимые для представления государственной услуги;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.1.3.5. Ответственный специалист направляет межведомственный запрос в органы (организации), располагающие необходимыми сведениями, по системе межведомственного электронного взаимодействия, либо курьером, либо почтой, либо факсом.

Критерии принятия решений: предоставление гражданином документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Результатом административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

Способ фиксации результата: формирование личного дела.