Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, НУЖДАЮЩИМСЯ В НЕСТАЦИОНАРНОМ СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ (с изменениями на: 29.12.2014)

3.1.2. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления социального обслуживания на дому


3.1.2.1. Основанием для приема у гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение гражданина с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления социального обслуживания, либо направление гражданином документов по почте или через Портал услуг.

3.1.2.2. Специалист, осуществляющий прием документов (далее - специалист), проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов.

3.1.2.3. Специалист проверяет надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.

3.1.2.4. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии. Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.

3.1.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:

- даты приема;

- данных о заявителе (Ф.И.О., адрес регистрации);

- причины обращения (выбирается из справочника "консультация").

3.1.2.6. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.

3.1.2.7. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.

3.1.2.8. Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов.

3.1.2.9. В случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям Административного регламента, специалист вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов:

- дату приема;

- данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес);

- причину обращения (выбирается из справочника);

- перечень представленных документов (выбирается из справочника).

3.1.2.10. Специалист распечатывает расписку о приеме документов в 2-х экземплярах, передает гражданину первый экземпляр расписки.

3.1.2.11. Специалист подразделения РГУ осуществляет постановку на контроль, вносит запись по обращению в электронный журнал движения в информационной системе "Клиентская служба"; специалист АУСО осуществляет постановку на контроль, вносит запись по обращению в журнал обращения граждан.

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 31.01.2013 N 17)

3.1.2.12. Специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, второй экземпляр расписки, документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), передает специалисту, ответственному за передачу документов в подразделение по предоставлению социального обслуживания.

3.1.2.13. Специалист, ответственный за передачу документов в подразделение по предоставлению социального обслуживания, передает комплект документов руководителю подразделения по социальному обслуживанию на дому подразделения РГУ либо АУСО (далее - руководитель подразделения).

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 31.01.2013 N 17)

Действие выполняется в день приема документов.

3.1.2.14. Документы, поступившие по почте, в электронном виде через Портал услуг, передаются для регистрации в подразделение документационного обеспечения.

3.1.2.15. Критерии принятия решений: предоставление гражданином документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2.16. Результатом административной процедуры является прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов.

3.1.2.17. Способ фиксации результата: формирование личного дела.