Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, НУЖДАЮЩИМСЯ В НЕСТАЦИОНАРНОМ СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ (с изменениями на: 29.12.2014)

III. Правила поведения граждан при социальном обслуживании на дому


1. Социальное обслуживание на дому осуществляется социальными работниками (специалистами по социальной работе, предоставляющими социальные услуги на дому) отделений социального обслуживания на дому.

Социальное обслуживание на дому осуществляется путем предоставления социальных услуг на основании договора, заключаемого в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия.

3. При получении социального обслуживания на дому:

3.1. Граждане имеют право на:

информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;

выбор вида и объемов оказываемых социальных услуг;

уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников;

конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотруднику при оказании социальных услуг;

отказ от социального обслуживания;

информирование руководителя учреждения о нарушении договорных обязательств или некорректном поведении по отношению к гражданину, допущенных сотрудником при оказании социальных услуг;

защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.

3.2. Граждане обязаны:

представлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания;

соблюдать условия заключенного договора;

формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения;

при формировании заявки на покупку товаров не допускать превышения предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную, а именно 7 кг согласно СанПиН 2.2.0.555.96, утвержденных постановлением Госкомсанэпиднадзора Российской Федерации от 28.10.1996 N 32;

своевременно обеспечивать сотрудника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг;

находиться дома в дни планового посещения либо заранее за 1 - 2 дня оповещать сотрудника или его непосредственного руководителя о планируемом отсутствии;

обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудников надомного отделения в жилое помещение в установленное для посещения время;

создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное обслуживание;

поддерживать должное санитарное состояние жилища;

соблюдать правила личной гигиены;

соблюдать общепризнанные нормы поведения;

самостоятельно содержать домашних животных;

уважительно относиться к сотрудникам надомного отделения;

соблюдать настоящие Правила;

в дни планового посещения не находиться в состоянии опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ, кроме случаев их употребления по назначению врача;

не употреблять в общении с сотрудниками надомного отделения нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.