Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семьи погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти (с изменениями на 30 апреля 2020 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (представителем):


1) заявление о предоставлении компенсации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


2) справка, выданная членам семей погибших (умерших) военнослужащих уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти (федерального государственного органа), в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении. Подразделение РГУ по месту жительства членов семей погибших (умерших) военнослужащих регистрируют справки в установленном порядке и возвращают их владельцам;


3) документ, удостоверяющий личность;


4) для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства;


5) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме, - документ, подтверждающий их обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме;


6) документ, содержащий сведения об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.


В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, подтверждающие полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.