Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ СИСТЕМЫ ИНДИКАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

3 этап. Планирование


1. Этап включает:

- Программу действий Правительства Республики Бурятия на период полномочий и План действий Правительства Республики Бурятия на предстоящий год;

- Республиканскую инвестиционную программу (среднесрочную и на планируемый год);

- Государственные закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд на планируемый год;

- Бюджетную потребность на реализацию государственного заказа на объем услуг населению в рамках государственных социальных гарантий на планируемый год;

- Проект республиканского бюджета Республики Бурятия на предстоящий финансовый год;

- Проекты соглашений и контрактов Правительства республики с органами местного самоуправления и организациями по реализации Программы социально - экономического развития Республики Бурятия на предстоящий год.

2. Разработка и утверждение Программы действий Правительства Республики Бурятия на период полномочий и Плана действий Правительства Республики Бурятия на предстоящий год.

Программа действий Правительства Республики Бурятия на период полномочий (далее - Программа действий) представляет целостную систему действий государственных органов исполнительной власти Республики Бурятия для выполнения обязательств Президента - Председателя Правительства перед избирателями по социально - экономическому развитию Республики Бурятия.

Программа действий на период полномочий разрабатывается после формирования нового состава Правительства на основе избирательной платформы Президента Республики Бурятия, Программы социально - экономического развития Республики Бурятия на долгосрочный период и прогноза социально - экономического развития.

План действий Правительства Республики Бурятия на предстоящий год разрабатывается для выполнения Программы социально - экономического развития Республики Бурятия, мероприятий республиканских целевых программ и в соответствии с реальными объемами средств республиканского бюджета на предстоящий финансовый год.

Ответственным исполнителем по разработке Программы действий, Плана действий Правительства Республики Бурятия и подготовке отчета о ходе их выполнения определено Министерство экономики и внешних связей Республики Бурятия при участии министерств, государственных комитетов, ведомств в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Республики Бурятия.

3. Республиканская инвестиционная программа является составной частью Программы социально - экономического развития Республики Бурятия на средне- и краткосрочный периоды, и служит инструментом реализации технологической и социальной политики Правительства Республики Бурятия.

Порядок разработки Республиканской инвестиционной программы, механизм реализации и контроль за ее исполнением определяет Правительство Республики Бурятия.

4. Государственные закупки товаров (работ, услуг) для республиканских нужд на планируемый год формируются ежегодно в октябре текущего года Министерством экономики и внешних связей Республики Бурятия с участием государственных заказчиков и включаются в проект закона Республики Бурятия о республиканском бюджете Республики Бурятия на очередной финансовый год.

5. Бюджетная потребность на реализацию государственного заказа на объем услуг населению в рамках государственных социальных гарантий на планируемый год формируется Министерством финансов Республики Бурятия, Министерством экономики и внешних связей Республики Бурятия при участии министерств и ведомств на основе государственных минимальных социальных и финансовых нормативов Республики Бурятия. Исходными данными для расчета бюджетной потребности являются:

- Социальные стандарты и натуральные нормы расходов на содержание отраслевых учреждений, видов деятельности, финансируемых из бюджета республики (утверждаются Правительством Республики Бурятия);

- Цены, тарифы на номенклатуру продукции (работ, услуг).

6. Проект бюджета Республики Бурятия формируется Министерством финансов Республики Бурятия в соответствии с действующим законодательством.

7. Подготовка и заключение соглашений и контрактов Правительства Республики Бурятия с организациями.

Социально - экономическое партнерство с организациями, предоставление им различных форм государственной поддержки Правительство Республики Бурятия осуществляет на основе соглашений и контрактов. С организациями негосударственной формы собственности заключаются соглашения, а с государственными унитарными предприятиями - контракты.

В соглашениях стороны принимают на себя взаимные обязательства по выполнению мер, направленных на улучшение финансово - экономических показателей деятельности организации и обеспечение социальных гарантий работникам.

Абзац 3 в редакции постановления Правительства республики Бурятия от 03.02.2005 N 31

8. Подготовка и заключение соглашений Правительства с органами местного самоуправления районов (городов) республики.

В целях реализации Программы социально - экономического развития Республики Бурятия, разграничения полномочий, установления межбюджетных отношений, оказания государственной поддержки органам местного самоуправления Правительство Республики Бурятия после принятия закона о республиканском бюджете Республики Бурятия на предстоящий финансовый год, в 1 квартале текущего года, заключает с органами местного самоуправления соглашения о взаимных обязательствах с приложением к ним пороговых значений индикаторов социально - экономического развития городов и районов Республики Бурятия.

9. Порядок подготовки и реализации соглашений и контрактов, соглашений о взаимных обязательствах определяет Правительство Республики Бурятия.

Координатором при заключении соглашений и контрактов с организациями республики, соглашений с органами местного самоуправления является Министерство экономики и внешних связей Республики Бурятия.

10. Планируемые результаты 3 этапа приведены в таблице 3.