Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ СИСТЕМЫ ИНДИКАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

2.1. Прогнозирование социально - экономического развития Республики Бурятия


1. Прогноз социально - экономического развития Республики Бурятия - это вероятностный план, основанный на итогах, анализе проблем и целевых задачах Правительства республики в кратко-, средне- и долгосрочном периоде, исходя из тенденций, сценарных макроэкономических условий и планируемых мер Правительства республики для обеспечения экономического роста и повышения уровня жизни населения республики.

2. Сценарные макроэкономические условия задаются Правительством Российской Федерации. Прогноз разрабатывается в двух вариантах: эволюционный (пессимистический) и прогрессивный (оптимистический).

3. Сроки разработки, состав показателей Прогноза социально - экономического развития Республики Бурятия устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия.

4. Прогноз социально - экономического развития является основой для разработки Программы социально - экономического развития Республики Бурятия на средне- (3 - 5 лет) и долгосрочный (5 - 10 лет) периоды, бюджета республики, индикаторов социально - экономического развития Республики Бурятия (отраслей экономики и социальной сферы, территорий муниципальных образований), республиканских целевых программ, республиканской инвестиционной программы, госзаказа на управление.

5. Доклад о прогнозе социально - экономического развития представляется на заседание Правительства Республики Бурятия, оформляется постановлением Правительства Республики Бурятия и направляется в Народный Хурал Республики Бурятия в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом республиканского бюджета.

6. Координатором по разработке прогнозов социально - экономического развития Республики Бурятия является Министерство экономики и внешних связей Республики Бурятия.