Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (с изменениями на 29 июня 2018 года)



13. Показатели доступности и качества государственных услуг


13.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя с должностным лицом.


13.1.1. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


а) удовлетворенность заявителей (представителей) качеством государственной услуги;


б) доступность информации о ходе предоставления государственной услуги;


в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей) по результатам предоставления государственной услуги;


д) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


е) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;


ж) предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме с использованием Портала услуг;


з) возможность получения государственной услуги через МФЦ.


Показателями качества предоставления государственных услуг являются:


а) своевременное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) удобство и доступность получения информации заявителями (представителями) о порядке предоставления государственной услуги;


в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги.