6.1. Перечень документов, представляемых гражданами, указанными в пункте 2.1.1, при обращении за предоставлением ежемесячной денежной компенсации вследствие поствакцинального осложнения:
- заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
- документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения; справка об инвалидности).
6.1.1. В случае, если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, подтверждающие полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.
Документы, указанные в пункте 6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в подразделение РГУ лично, через Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в случае, если между МФЦ и Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем, установленным указанным соглашением, посредством почтового отправления или в электронной форме с использованием Портала услуг в порядке, установленном пунктом 14 настоящего Административного регламента.
(п. 6.1.1 введен Приказом Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 427)
6.2. Перечень документов, предоставляемых гражданами, указанными в пункте 2.1.2, при обращении за предоставлением государственной услуги:
- заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
- документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения; свидетельство о смерти);
- письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи о выплате единовременного пособия одному из членов семьи.
6.3. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
сведения об умерших гражданах - в органах записи актов гражданского состояния;
сведения об изменении места жительства (пребывания) граждан - в органах Федеральной миграционной службы;