1.4.1. Основанием для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги является прием документов.
1.4.2. Ответственный специалист проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.4.3. В случае отсутствия одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный специалист возвращает указанный комплект документов специалисту, осуществляющему прием документов.
Действие выполняется не позднее чем на четвертый рабочий день с даты приема и регистрации документов.
1.4.4. Специалист принимает меры для истребования недостающих документов.
Действие выполняется не позднее чем на пятый рабочий день с даты приема и регистрации документов.
1.4.5. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, ответственный специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем подразделения РГУ с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 22.02.2013 N 76)
1.4.6. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений осуществляется путем направления межведомственных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и взаимодействующие организации.
1.4.7. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист определяет право гражданина на получение выплаты.
1.4.8. В случае наличия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист вносит в базу данных получателей:
- информацию о заявителе (адрес места жительства, Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, вид выплаты, документы, дающие право на получение государственной услуги);
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 11.06.2014 N 1238)
- указывает способ выплаты и соответствующие реквизиты.