Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (с изменениями на 29 июня 2018 года)



1.2. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления пособий и компенсаций


1.2.1. Основанием для приема у гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение гражданина (законного представителя, доверенного лица) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо направление гражданином документов почтовым отправлением или через Портал услуг.


1.2.2. Специалист клиентской службы подразделения РГУ (далее - специалист) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 22.02.2013 N 76)


1.2.3. Специалист проверяет надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем.


Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.


1.2.4. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии. Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.


1.2.5. При установлении фактов отсутствия одного или нескольких документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:


- даты приема;


- данных о заявителе (Ф.И.О., адрес проживания (пребывания));


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 11.06.2014 N 1238)


- причины обращения (выбирается из справочника "консультация").


1.2.6. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.


1.2.7. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.


1.2.8. Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов.