Всего | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | ||
1. | Выплаты | 1337,63 | 39,653 | 50 | 50 | 80 | 80 | 209 | 209 | 209 | 209 | 210 | - |
В том числе государственная поддержка проекта | 699,65 | 39,653 | 50 | 50 | 70 | 70 | 130 | 130 | 110 | 40 | 10 | ||
2. | Поступление средств, итого | ||||||||||||
в том числе | |||||||||||||
- налоги и платежи в бюджет из прибыли предприятий | 120 | - | - | - | - | 5 | 10 | 15 | 15 | 20 | 25 | 30 | |
- подоходный налог на зарплату | 71,03 | 2,028 | 2,6 | 2,6 | 3,64 | 3,64 | 6,76 | 6,76 | 8,00 | 10 | 11 | 14 | |
- отчисления на социальные нужды | 25,24 | 0,72 | 0,93 | 0,93 | 1,3 | 1,3 | 2,4 | 2,4 | 2,84 | 3,56 | 3,9 | 5 | |
Итого по разд. 2 | 216,27 | 2,75 | 3,53 | 3,53 | 4,94 | 9,94 | 19,2 | 24,2 | 25,84 | 33,56 | 39,9 | 49 | |
3. | Сальдо потока | -483,38 | -36,9 | -46,47 | -46,47 | -65,06 | -60,06 | -110,8 | -105,8 | -84,16 | -6,44 | 29,9 | 49 |
Отрицательный поток возврата средств, инвестируемых бюджетом, возникает по причине социальной направленности инвестиций - на безвозвратной основе. Возврат средств при этом возникает за счет косвенного эффекта:
- отсутствие увеличения тарифа для населения, и, как следствие, повышение дохода населения;
- снижение размера бюджетной поддержки текущей деятельности ЖКХ через дотации и субсидии;
- снижение размера поддержки предприятий ЖКХ в случае аварийных ситуаций, т.е увеличение надежности и качества услуг.