Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


1. Перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам социальной защиты населения включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрация граждан, обратившихся за консультативной помощью по вопросам социальной защиты населения и прием от граждан заявления и документов, необходимых для оказания консультативной помощи по вопросам социальной защиты населения;

- предоставление гражданину консультационной помощи по вопросам социальной защиты населения;

В редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61

- организация работы по проведению выездных приемов граждан.

Формирование и направление межведомственного запроса не осуществляется.

Абзац введен Приказом Министерства социальной защиты и населения Республики Бурятия от 15.06.2012 N 220

2. Регистрация граждан, обратившихся за консультативной помощью по вопросам социальной защиты населения и прием от граждан заявления и документов, необходимых для оказания консультативной помощи по вопросам социальной защиты населения

2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:

- устное обращение гражданина в клиентскую службу или к работнику, осуществляющему прием граждан, органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;

- письменный запрос гражданина о предоставлении государственной услуги, поступивший в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.

2.2. Государственная услуга предоставляется специалистами клиентской службы или специалистами, осуществляющими прием граждан, в том числе специально уполномоченными для предоставления консультаций (далее - специалисты).

2.3. Консультирование проводится в устной и письменной форме.

2.4. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом при обращении гражданина за консультацией лично либо по телефону.

2.5. Устное обращение гражданина о предоставлении консультации фиксируется в электронном Журнале регистрации, при этом причина обращения выбирается из справочника "консультация" (при наличии соответствующего программного обеспечения), или в Журнале устного приема граждан.

2.6. Письменные обращения граждан регистрируются специалистом в порядке делопроизводства.

2.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при направлении гражданином письменного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги:

- путем личного вручения;

- направления почтой, в т.ч. электронной;

- направления по факсу;

- обращения на официальный Интернет-сайт Министерства http://minsoc-buryatia.ru, а также с использованием государственных автоматизированных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru.

2.8. Письменный запрос гражданина регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в адрес которого поступил указанный запрос.

2.9. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.

2.10. Критерии принятия решений: правильное установление предмета обращения.

2.11. Результатом административной процедуры является запись в очередь на устное консультирование либо регистрация поступившего обращения гражданина в порядке делопроизводства.

2.12. Способ фиксации результата: при устном обращении производится запись в Журнале устного обращения, при письменном обращении - запись с использованием программного комплекса.

3. Предоставление гражданину консультационной помощи по вопросам социальной защиты населения