1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам социальной защиты населения включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация граждан, обратившихся за консультативной помощью по вопросам социальной защиты населения и прием от граждан заявления и документов, необходимых для оказания консультативной помощи по вопросам социальной защиты населения;
- предоставление гражданину консультационной помощи по вопросам социальной защиты населения;
В редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61
- организация работы по проведению выездных приемов граждан.
Формирование и направление межведомственного запроса не осуществляется.
Абзац введен Приказом Министерства социальной защиты и населения Республики Бурятия от 15.06.2012 N 220
2. Регистрация граждан, обратившихся за консультативной помощью по вопросам социальной защиты населения и прием от граждан заявления и документов, необходимых для оказания консультативной помощи по вопросам социальной защиты населения
2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:
- устное обращение гражданина в клиентскую службу или к работнику, осуществляющему прием граждан, органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;
- письменный запрос гражданина о предоставлении государственной услуги, поступивший в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.
2.2. Государственная услуга предоставляется специалистами клиентской службы или специалистами, осуществляющими прием граждан, в том числе специально уполномоченными для предоставления консультаций (далее - специалисты).
2.3. Консультирование проводится в устной и письменной форме.
2.4. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом при обращении гражданина за консультацией лично либо по телефону.
2.5. Устное обращение гражданина о предоставлении консультации фиксируется в электронном Журнале регистрации, при этом причина обращения выбирается из справочника "консультация" (при наличии соответствующего программного обеспечения), или в Журнале устного приема граждан.
2.6. Письменные обращения граждан регистрируются специалистом в порядке делопроизводства.
2.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при направлении гражданином письменного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги:
- путем личного вручения;
- направления почтой, в т.ч. электронной;
- направления по факсу;
- обращения на официальный Интернет-сайт Министерства http://minsoc-buryatia.ru, а также с использованием государственных автоматизированных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru.
2.8. Письменный запрос гражданина регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в адрес которого поступил указанный запрос.
2.9. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
2.10. Критерии принятия решений: правильное установление предмета обращения.
2.11. Результатом административной процедуры является запись в очередь на устное консультирование либо регистрация поступившего обращения гражданина в порядке делопроизводства.
2.12. Способ фиксации результата: при устном обращении производится запись в Журнале устного обращения, при письменном обращении - запись с использованием программного комплекса.
3. Предоставление гражданину консультационной помощи по вопросам социальной защиты населения