Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по оказанию адресной материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию (с изменениями на 20 февраля 2019 года)



3.3. Рассмотрение заявления и документов граждан подразделениями РГУ


3.3.1. Основанием для рассмотрения документов является прием документов.


3.3.2. Специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов (далее - ответственный специалист).


Действие выполняется в день приема документов.


3.3.3. Ответственный специалист в целях получения документов и информации формирует межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и направляет его по системе межведомственного электронного взаимодействия, либо курьером, либо почтой, либо факсом в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Бурятия. Действие выполняется в день приема документов.


После предоставления от взаимодействующих организаций необходимых документов, сведений и информации ответственный специалист формирует комплект документов, необходимый для предоставления государственной услуги.


3.3.4. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в государственные органы Российской Федерации, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.


Административное действие по направлению запросов осуществляется в течение 3 дней со дня приема документов.


3.3.5. Ответственный специалист организует проведение обследования материально-бытовых условий проживания гражданина для оказания ему материальной помощи, в установленные заявителем дату и время проводит обследование материально-бытовых условий проживания заявителя. Обследование производится только в присутствии заявителя.


3.3.6. Для проведения обследования материально-бытовых условий проживания гражданина руководителем подразделения РГУ по согласованию с администрацией района (города, поселения) и/или общественными организациями создается комиссия.


3.3.7. Комиссия, осуществляющая обследование материально-бытовых условий проживания гражданина, должна включать не менее трех человек.


В комиссию в обязательном порядке включаются:


- ответственный специалист подразделения РГУ;


- представитель администрации городского или сельского поселения, на территории которой проживает гражданин и/или общественных организаций.


Члены комиссии обязаны представиться гражданину, у которого проводится обследование, и предъявить документы, удостоверяющие личность (паспорт, служебное удостоверение). В ходе проведения обследования члены комиссии обязаны вести себя корректно, не допускать замечаний в адрес заявителя, затрагивающих его честь и достоинство.