Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по оказанию адресной материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию (с изменениями на 20 февраля 2019 года)



2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг


2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


а) возможность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о результатах предоставления государственной услуги непосредственно в РГУ, подразделении РГУ, в электронной форме с использованием Портала;


б) в случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи, через Портал услуг взаимодействие заявителя с должностными лицами подразделения РГУ осуществляется один раз;


в) при личном обращении заявителя (его представителя) в подразделение РГУ взаимодействие с должностями лицами осуществляется два раза - при представлении в подразделение РГУ заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги;


г) продолжительность одного взаимодействия заявителя (его представителя) с должностным лицом подразделения РГУ при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут;


д) государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.