2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина (законного представителя, доверенного лица) в клиентскую службу подразделения РГУ, в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления МСП, либо направление лицом заявления и копий документов, заверенных в установленном порядке, по почте, либо направление документов в электронном виде с использованием Портала услуг.
(в ред. Приказов Минсоцзащиты Республики Бурятия от 12.02.2013 N 30, от 29.06.2018 N 428)
2.2. Диспетчер подразделения РГУ, осуществляющий регистрацию и постановку граждан в электронную очередь (при наличии электронной очереди), или специалист, осуществляющий прием документов (далее - специалист), устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица действовать от их имени.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 12.02.2013 N 30)
2.3. Диспетчер (при наличии электронной очереди) производит запись в оперативную очередь с указанием Ф.И.О. и причины обращения, сообщает гражданину номер кабинета (окна), номер очереди.
2.4. Запись в очередь не может занимать более 3 минут на одного заявителя.
2.5. При направлении документов по почте или через Портал услуг специалист подразделения документационного обеспечения подразделения РГУ регистрирует поступившие документы и передает их в клиентскую службу подразделения РГУ в порядке делопроизводства.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 12.02.2013 N 30)
2.6. Критерии принятия решений: правильное установление предмета обращения, личности, полномочий обратившегося гражданина.
2.7. Результатом административной процедуры является запись в очередь.
2.8. Фиксация результата осуществляется путем внесения записи с использованием программного комплекса.