ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 апреля 2004 года N 319-Р
О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ И ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Утратил силу постановлением Правительства Республики Бурятия:
НГР ru04000200600514 (от 24.01.2006 N 22)
1. Определить Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия уполномоченным Правительством Республики Бурятия органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим контроль и координацию деятельности по организации закупок продукции, выполнению работ и оказанию услуг для государственных нужд Республики Бурятия.
2. Утвердить:
2.1. Положение об уполномоченном органе исполнительной власти, осуществляющем контроль и координацию деятельности по организации закупок продукции для государственных нужд Республики Бурятия (приложение N 1).
2.2. Положение о государственных представителях в конкурсных комиссиях по размещению государственного заказа Республики Бурятия (приложение N 2).
2.3. Положение о порядке согласования ведомственных планов закупок продукции для государственных нужд Республики Бурятия с прилагаемыми Правилами составления ведомственных планов закупок главными распорядителями средств республиканского бюджета и прилагаемой формой - "План закупок товаров (работ, услуг)" (приложение N 3).
2.4. Порядок формирования перечня государственных нужд Республики Бурятия с прилагаемой формой N 1 - "Сводный перечень государственных нужд Республики Бурятия" и прилагаемой формой N 2 - "Ведомственный перечень государственных нужд Республики Бурятия" (приложение N 4).
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В. Потапов
Положение об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющем контроль и координацию деятельности по организации закупок продукции для государственных нужд Республики Бурятия
Настоящее Положение определяет задачи и функции уполномоченного органа исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющем контроль и координацию деятельности по организации закупок продукции для государственных нужд Республики Бурятия при проведении процедуры размещения заказов на поставку товаров, выполнении работ и оказании услуг (далее - уполномоченный орган исполнительной власти Республики Бурятия).
1. Задачи уполномоченного органа исполнительной власти Республики Бурятия:
С целью проведения единой политики закупок товаров, работ и услуг для республиканских нужд основными задачами уполномоченного органа являются:
- обеспечение максимальной экономичности и эффективности закупок для нужд Республики Бурятия на основе конкуренции при проведении конкурсных торгов;
- содействие развитию конкуренции в отношении закупки товаров, работ и услуг путем обеспечения справедливого и равного отношения заказчиков ко всем поставщикам.
2. Функции уполномоченного органа исполнительной власти Республики Бурятия:
2.1. Контроль за проведением процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для республиканских нужд и координация деятельности в области государственных закупок.
2.2. Формирование перечня республиканских нужд и представление его в Правительство Республики Бурятия для утверждения в установленном порядке.
2.3. Согласование ведомственного плана закупок.
2.4. Формирование сводного плана закупок.
2.5. Согласование закупок продукции у единственного источника в установленном порядке.
2.6. Обобщение информации по формированию, размещению республиканского заказа и исполнению государственных контрактов, ведение Сводного реестра государственных контрактов Республики Бурятия.
2.7. Проведение анализа размещения и исполнения республиканского заказа на поставку продукции для республиканских нужд и представление ежеквартальной информации в Правительство Республики Бурятия.
2.8. Разработка и внесение предложений по совершенствованию методов формирования и размещения республиканского заказа.
2.9. Оказание методической помощи государственным заказчикам по вопросам осуществления закупок.
2.10. Проведение проверок по жалобам поставщиков (подрядчиков) и принятие решений, обязательных для исполнения всеми государственными заказчиками.
2.11. Организация и проведение выборочных проверок соблюдения государственными заказчиками правил проведения конкурсов по закупке продукции для республиканских нужд, эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на эти цели.
2.12. Координация работы по подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала государственных заказчиков в вопросах, связанных с формированием, размещением и исполнением республиканского заказа.
3. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Бурятия имеет право:
3.1. Вносить на рассмотрение Правительства Республики Бурятия предложения по совершенствованию нормативной базы, регулирующей взаимоотношения между участниками рынка государственных закупок и регламентирующей процессы формирования, размещения и исполнения республиканского заказа.
3.2. Запрашивать и получать у государственных заказчиков документы и информацию по всем вопросам, относящимся к формированию, размещению и исполнению республиканского заказа Республики Бурятия.
3.3. При несоблюдении законодательно установленных норм мотивированно отклонять предложения государственных заказчиков по способу размещения республиканского заказа.
3.4. Привлекать для изучения и решения проблем в области закупок специалистов и экспертов (консультантов) на договорной (контрактной) основе.
Положение о государственных представителях в конкурсных комиссиях по размещению государственного заказа Республики Бурятия
Настоящее Положение определяет порядок назначения и участия представителей Министерства финансов Республики Бурятия, Министерства экономического развития и внешних связей Республики Бурятия и других органов государственной власти по согласованию, а также представителей Контрольного управления Президента Республики Бурятия, Государственно-правового управления Президента Республики Бурятия в конкурсных комиссиях по размещению государственного заказа Республики Бурятия (далее - государственных представителей).
1. При подготовке к проведению конкурса по размещению государственного заказа Республики Бурятия руководитель государственного заказчика выносит решение о подготовке к проведению конкурса, содержащее список персонального состава членов конкурсной комиссии, назначенных заказчиком, а также направляет предложения заинтересованным органам государственной власти Республики Бурятия определить своих представителей для участия в конкурсной комиссии заказчика и срок для их назначения.
2. Соответствующие органы государственной власти вправе назначать государственных представителей для участия в конкурсной комиссии заказчика, прошедших обучение, профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации конкурсов на закупку продукции для государственных нужд. В письме государственному заказчику о назначении государственного представителя в конкурсную комиссию должны содержаться фамилия, имя отчество, должность назначенного лица.
Положение о порядке согласования ведомственных планов закупок продукции для государственных нужд Республики Бурятия
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок согласования Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия ведомственных планов закупок.
Ведомственный план закупок формируется главными распорядителями бюджетных средств исходя из планов закупок, представленных подведомственными организациями, и собственных планов закупок.
Планы государственных закупок разрабатываются заказчиками на основании закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, целевых программ и сводной бюджетной росписи, а также информации об условиях и ценах приобретения продукции на рынке государственных закупок.
Планы закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг, источником финансирования которых являются субвенции, субсидии, разрабатываются заказчиками и представляются главным распорядителям бюджетных средств, ответственным за выделение указанных средств.
Ведомственный план закупок составляется по Правилам составления ведомственных планов закупок главными распорядителями средств республиканского бюджета (далее - Правила) (приложение N 1), в разрезе подведомственных учреждений - по прилагаемой форме (приложение N 2).
2. Порядок согласования ведомственных планов закупок
2.1. Главные распорядители бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня принятия Закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий год подают в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия ведомственные планы закупок на текущий финансовый год для согласования.
2.2. Ведомственный план закупок подлежит согласованию с Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия с учетом требований прилагаемых Правил составления ведомственных планов закупок главными распорядителями средств республиканского бюджета. Согласование ведомственного плана закупок не должно превышать 15 рабочих дней с момента его представления.
2.3. В случае нарушения требований к оформлению Правил составления ведомственного плана закупок ведомственный план закупок подлежит возврату.
2.4. О возврате ведомственного плана закупок главному распорядителю бюджетных средств направляется письменное уведомление, в котором должно быть указано на необходимость исправления выявленных нарушений. Исправление выявленных нарушений должно быть устранено в течение трех рабочих дней.
2.5. При согласовании ведомственного плана закупок ему присваивается индивидуальный номер.
2.6. В течение 20 рабочих дней после согласования ведомственных планов закупок Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия на основании поступивших планов формирует сводный план закупок на текущий финансовый год.
Правила составления ведомственных планов закупок главными распорядителями средств республиканского бюджета
1. План закупок товаров (работ, услуг) должен содержать следующие обязательные данные:
1.1. Наименование заказчика, а также покупателя, в случае его прикрепления к поставщику, либо получателя - при наличии в государственном контракте условия о разнарядке.
1.2. Коды статей бюджетной классификации и номера строк бюджета Республики Бурятия, на основании которых осуществляется финансирование закупок.
1.3. Сумма средств по указанным статьям и строкам с поквартальной разбивкой.
1.4. Вид и наименование продукции.
1.5. Код ОКДП продукции.
1.6. Количество товара.
1.7. Цена за единицу продукции.
1.8. Начальная цена контракта.
1.9. Срок поставки продукции.
1.10. Способ размещения заказа.
2. Если заявкой, поданной для согласования закупки, предусмотрен способ размещения заказа у единственного источника или путем проведения закрытого конкурса, то заказчик должен привести обоснование выбранного способа. Такое обоснование приводится в сопроводительном письме.
3. Требования к заполнению граф заявки:
3.1. В графе "заказчик" - сокращенное наименование государственного заказчика.
3.2. В графе "подведомственная организация" - наименование покупателя, если проектом государственного контракта предусмотрено прикрепление его к поставщику, или наименование получателя, если государственным контрактом предусмотрено осуществление поставки продукции для государственных нужд по разнарядке.
3.3. В графе "коды бюджетной классификации" - коды раздела, подраздела, целевой статьи, экономической статьи.
3.4. В графе "сумма средств по статьям" - объем предусмотренных средств по строке бюджета с разбивкой по кварталам.
3.5. В графе "ОКДП" - код вида продукции, являющейся предметом государственного контракта по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг.
3.6. В графе "вид и наименование продукции" - уточненное наименование товаров, работ и услуг, являющихся предметом государственного контракта.
3.7. В графе "количество товара" - требуемое количество товара в случае проведения торгов с фиксированным объемом закупки либо минимально необходимое количество товара в случае проведения торгов с фиксированной ценой закупки. Количество товара выражается в единицах, соответствующих виду продукции.
3.8. В графе "цена за единицу продукции" - цена (в рублях) за единицу продукции с учетом индекса дефлятора на момент поставки.