136. Основанием для приема от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления пособия, является обращение гражданина в соответствующий кабинет (окно) с заявлением и комплектом документов.
137. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов.
138. Специалист проверяет надлежащее оформление документов предоставленных заявителем, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, указанным в подразделе 2.4 Административного регламента.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.
139. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии. Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.
140. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:
- даты приема;
- данных о заявителе (Ф.И.О., адрес регистрации);
- причины обращения (выбирается из справочника "консультация");
141. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.
142. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.
143. Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов, рекомендовать воспользоваться услугой предварительной записи в очередь.
144. В случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям Административного регламента, специалист вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов:
- дату приема;
- данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес);
- причину обращения (выбираются из справочника);
- перечень представленных документов (выбирается из справочника).
145. Специалист распечатывает расписку о приеме документов в 2-х экземплярах, передает гражданину первый экземпляр расписки.
146. Специалист осуществляет постановку на контроль, вносит запись по обращению в электронный журнал движения.
147. Специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, второй экземпляр расписки, документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), передает специалисту, ответственному за передачу документов в подразделение по назначению социальных выплат.
148. Специалист (руководитель подразделения) ответственный за передачу документов в подразделение по назначению социальных выплат, формирует, посредством программного комплекса пачки документов, передает документы в пачках с сопроводительной описью руководителю подразделения по назначению социальных выплат филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" (далее - руководитель подразделения).
Действие выполняется в день приема документов.
149. Руководитель подразделения принимает пачки дел, распределяет дела между специалистами, ответственными за назначение социальных выплат (далее ответственный специалист).
150. Ответственный специалист принимает дело, вносит соответствующую запись в программный комплекс.