Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ЖЕНЩИНАМ, ВСТАВШИМ НА УЧЕТ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В РАННИЕ СРОКИ БЕРЕМЕННОСТИ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕКРАЩЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРЕКРАЩЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ ЧАСТНЫМИ НОТАРИУСАМИ И ПРЕКРАЩЕНИЕМ СТАТУСА АДВОКАТА, А ТАКЖЕ В СВЯЗИ С ПРЕКРАЩЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ ПОДЛЕЖИТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И (ИЛИ) ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ, - В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ, ПРЕДШЕСТВОВАВШИХ ДНЮ ПРИЗНАНИЯ ИХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ (с изменениями на: 23.03.2016)

6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление о назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.08.2014 N 1366)

2) документ, удостоверяющий личность гражданина;

3) листок нетрудоспособности (выданный медицинской организацией);

4) справка из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившего женщину на учет в ранние сроки беременности;

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.08.2014 N 1366)

5) выписка из трудовой книжки о последнем месте работы, заверенная в установленном порядке.

(п. 6.1 в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 15.06.2012 N 220)

6.2. В случае если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц. Документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.

6.3. В дальнейшем указанные документы предоставляются в случае изменения обстоятельств, влияющих на право предоставления пособия.

6.4. Копии документов представляются вместе с их оригиналами, если копия нотариально не заверена. Копии документов после сличения с оригиналом (либо нотариально заверенные копии) приобщаются в личное дело заявителя, оригиналы возвращаются заявителю.

6.4.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить:

1) в случае обращения за назначением пособия в орган социальной защиты населения по месту фактического проживания либо по месту пребывания дополнительно представляется справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось;

2) справка из органов государственной службы занятости населения о признании гражданина безработным;

3) решение территориальных органов федеральной налоговой службы о государственной регистрации:

- прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей;

- прекращения полномочий частными нотариусами и прекращения статуса адвоката;

- прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.

(п. 6.4.1 введен Приказом Минсоцзащиты Республики Бурятия от 15.06.2012 N 220)

6.5. Подразделениями РГУ "Центр социальной поддержки населения" для получения необходимых документов и информации, проверки сведений, представляемых заявителями, доставки результата предоставления государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 22.02.2013 N 76)

- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия - в части предоставления сведений о регистрации (отсутствии регистрации) в качестве индивидуального предпринимателя;

- Управлением Федеральной почтовой связи по Республике Бурятия - в части осуществления доставки результата предоставления государственной услуги получателю;

- кредитными учреждениями - в части зачисления денежных средств на лицевые счета получателей;

- обособленными подразделениями Управления Федеральной миграционной службы - в части получения информации о гражданах, выбывших за пределы муниципального образования, Республики Бурятия;

- органами записи актов гражданского состояния - в части получения сведений об умерших гражданах;

- подведомственными учреждениями Республиканского агентства занятости населения - в части получения сведений о предоставления (непредставлении) пособия по безработице (далее - взаимодействующие организации).