Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ЖЕНЩИНАМ, ВСТАВШИМ НА УЧЕТ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В РАННИЕ СРОКИ БЕРЕМЕННОСТИ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕКРАЩЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРЕКРАЩЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ ЧАСТНЫМИ НОТАРИУСАМИ И ПРЕКРАЩЕНИЕМ СТАТУСА АДВОКАТА, А ТАКЖЕ В СВЯЗИ С ПРЕКРАЩЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ ПОДЛЕЖИТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И (ИЛИ) ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ, - В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ, ПРЕДШЕСТВОВАВШИХ ДНЮ ПРИЗНАНИЯ ИХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ (с изменениями на: 23.03.2016)

3. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления пособия


3.1. Основанием приема от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления пособия, является обращение гражданина с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления пособия, либо направление гражданином документов по почте или через Портал услуг.

3.2. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов.

3.3. Специалист проверяет надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 6.1 раздела 2 Административного регламента.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.

3.4. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.

3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:

даты приема;

данных о заявителе (Ф.И.О., адрес проживания (пребывания));

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 11.06.2014 N 1238)

причины обращения.

3.6. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.

3.7. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.

3.8. Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов, рекомендовать воспользоваться услугой предварительной записи в очередь.

3.9. В случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям Административного регламента, специалист вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов:

- дату приема;

- данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес);

- причину обращения;

- перечень представленных документов.

3.10. Специалист распечатывает расписку о приеме документов в 1-м экземпляре, которая вместе с Памяткой получателю единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, выдается на руки заявителю. О получении памятки заявитель проставляет свою подпись в заявлении о назначении ежемесячного пособия на ребенка.

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.08.2014 N 1366)

3.11. Специалист осуществляет постановку на контроль, вносит запись по обращению в электронный журнал движения.

3.12. Специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), передает специалисту, ответственному за передачу документов в подразделение по назначению социальных выплат.

3.13. Специалист, ответственный за передачу документов в подразделение по назначению социальных выплат, формирует посредством программного комплекса пачки документов, передает документы в пачках с сопроводительной описью руководителю подразделения по назначению социальных выплат подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения" (далее - руководитель подразделения).

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 22.02.2013 N 76)

Действие выполняется в день приема документов.

3.14. Руководитель подразделения принимает пачки дел, распределяет дела между специалистами подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения", ответственными за назначение социальных выплат (далее - ответственный специалист).

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 22.02.2013 N 76)