83. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 25 минут.
84. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Филиалы РГУ "Центр социальной поддержки населения" осуществляют выплату пособия не позднее 10 дней с даты представления всех необходимых документов.
85. Датой поступления всех необходимых документов, при личном обращении, считается дата регистрации последнего представленного гражданином документа специалистом, осуществляющим прием документов.
86. Датой поступления всех необходимых документов, полученных по почте, считается дата регистрации последнего представленного гражданином документа специалистом подразделения документационного обеспечения филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения".
87. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения.
88. Ответ на обращение через интернет-приемную размещается в режиме вопросов-ответов в течение 30 дней.
89. Если подготовка ответа в течение 30 дней не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, по решению руководителя органа, участвующего в исполнении государственной функции, на рассмотрении которого находится обращение, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.