Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОСОБИЯ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ ЖЕНЩИНАМ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕКРАЩЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРЕКРАЩЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ ЧАСТНЫМИ НОТАРИУСАМИ И ПРЕКРАЩЕНИЕМ СТАТУСА АДВОКАТА, А ТАКЖЕ В СВЯЗИ С ПРЕКРАЩЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ ПОДЛЕЖИТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И (ИЛИ) ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ, - В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ, ПРЕДШЕСТВОВАВШИХ ДНЮ ПРИЗНАНИЯ ИХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ

3.2. Порядок исполнения государственной функции Подготовка и утверждение методических и инструктивных документов о предоставлении государственной услуги по предоставлению пособия


97. Подготовка проектов инструктивных и методических документов по предоставлению государственной услуги по предоставлению пособия (далее - проекты) осуществляется на основании письменного или устного поручения министра, заместителя министра, председателя Комитета социальных гарантий.

98. Подготовка проектов, не имеющих нормативного характера, содержащие инструктивные указания и методические рекомендации для филиалов РГУ "Центр социальной поддержки населения", осуществляется на основании письменного или устного поручения руководителя РГУ "Центр социальной поддержки населения".

99. При принятии решения о подготовке проекта начальник отдела министерства (РГУ "Центр социальной поддержки населения") или иное лицо, указанное в решении о подготовке проекта (далее - ответственный исполнитель), не позднее 3 дней со дня принятия решения о подготовке проекта определяет порядок подготовки и согласования проекта, примерный объем проекта, срок подготовки проекта с учетом времени, необходимого для согласования.

100. В случаях, если проект является сложным или имеет большой объем, содержит несколько разделов, приложений, относящихся к компетенции разных отделов министерства, РГУ "Центр социальной поддержки населения" назначаются соисполнители проекта.

101. Ответственный исполнитель назначает непосредственного исполнителя - конкретного специалиста.

102. Соисполнители назначают непосредственных исполнителей по написанию конкретного (-ых) раздела (-ов), приложения (-ий).

103. Непосредственный исполнитель выполняет работу по сбору и изучению информации, относящейся к исполнению государственной функции, написанию проекта. В случае подготовки проекта несколькими соисполнителями - по написанию конкретного (-ых) раздела (-ов), приложения (-ий) проекта.

104. Проекты визируются (подписываются) ответственным исполнителем, соисполнителями и передаются на согласование в заинтересованные отделы министерства, РГУ "Центр социальной поддержки населения".

105. Начальник отдела министерства, РГУ "Центр социальной поддержки населения", на согласование которого поступил проект, рассматривает проект, вносит свои предложения ответственному исполнителю, визирует (подписывает) проект. Согласование не может занимать более 3 дней со дня поступления проекта на согласование.

Предложения к проектам, внесенные в ходе согласования, рассматриваются ответственным исполнителем.

106. Подготовленные и согласованные проекты представляются на рассмотрение руководителю (министру, заместителю министра, председателю Комитета социальных гарантий, руководителю РГУ "Центр социальной поддержки населения"), поручившему подготовку проекта.

107. По результатам рассмотрения проекта руководителем выносится решение об его утверждении, отклонении, о возврате на доработку.

108. Проекты, имеющие нормативный характер, затрагивающие права и обязанности граждан, рассчитанные на неоднократное применение, оформляются в виде приказа министра.

109. Утвержденные инструктивные и методические документы направляются ответственным исполнителем в отделы министерства, РГУ "Центр социальной поддержки населения" для исполнения.