Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных персональных доплат к пенсиям лицам, получавшим персональные пенсии (с изменениями на 26 сентября 2017 года)



2. Регистрация граждан, обратившихся за назначением ежемесячной персональной доплаты к пенсии


2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимыми документами в соответствующее подразделение Минсоцзащиты РБ либо направление лицом заявления и документов средствами почтовой связи.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 26.09.2017 N 640)


2.2. При личном обращении получателя государственной услуги ответственный специалист уполномоченного подразделения Минсоцзащиты РБ (далее - ответственный специалист) приглашает обратившегося в помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, принимает заявление и документы получателя государственной услуги.


2.3. Заявление о предоставлении государственной услуги ответственный специалист регистрирует в журнале регистрации назначений ежемесячной персональной доплаты к пенсии (далее - журнал регистрации).


Продолжительность действия составляет 5 минут.


2.4. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в Минсоцзащиты РБ по почте, регистрируются специалистом подразделения документационного обеспечения Минсоцзащиты РБ.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 26.09.2017 N 640)


Продолжительность регистрации не должна превышать более 20 минут.


После регистрации специалистом подразделения документационного обеспечения Минсоцзащиты РБ заявление и документы передаются в соответствующее подразделение Минсоцзащиты РБ, уполномоченное предоставлять государственную услугу.


Продолжительность действия не должна превышать более 30 минут.


2.5. Критерии принятия решений: правильное установление предмета обращения, личности, полномочий обратившегося гражданина.


2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и необходимых документов.