132. Основанием для начала предоставления государственной услуги по предоставлению пособия является обращение гражданина (законного представителя, доверенного лица) в клиентскую службу филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" с комплектом документов, необходимых для предоставления пособия, либо направление лицом заявления и копий документов, заверенных в установленном порядке. Блок схема приведена в приложение 10 к Административному регламенту.
133. Диспетчер клиентской службы филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения", осуществляющий регистрацию и постановку граждан в электронную очередь (при наличии электронной очереди) или специалист клиентской службы филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения", осуществляющий прием документов (далее - Специалист), устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица действовать от их имени.
134. Диспетчер (при наличии электронной очереди) производит запись в оперативную очередь с указанием ФИО и причины обращения, сообщает гражданину номер кабинета (окна), номер очереди.
Регистрация не может занимать более 3 минут на каждого заявителя.