167. Основанием для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги является прием документов.
168. Ответственный специалист проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
169. В случае отсутствия полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный специалист возвращает указанный комплект документов специалисту, осуществляющему прием документов.
Действие выполняется не позднее, чем на четвертый рабочий день с даты приема документов.
170. Специалист принимает меры для истребования недостающих документов.
Действие выполняется не позднее, чем на пятый рабочий день с даты приема документов.
171. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, ответственный специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.
172. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
173. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист определяет право гражданина на получение государственной услуги.
Если второй родитель (усыновитель) проживает с детьми в другом муниципальном образовании в Республике Бурятия, либо многодетная семья изменила место жительства в пределах Республики Бурятия, ответственный специалист готовит и направляет запрос о наличии или отсутствии регистрации многодетной семьи в филиале РГУ по месту жительства или по прежнему месту жительства соответственно. Запрос направляется не позднее, чем на 3 день от даты приема всех необходимых документов.
Абзац введен Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.04.2009 N 85
174. В случае наличия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист:
При обращении за получением справки многодетной семьи и назначением ежемесячных денежных выплат:
готовит справку многодетной семьи, согласно приложению 6 к Административному регламенту;
при первичном обращении гражданина заносит в базу данных следующие сведения:
информацию о заявителе (фамилию, имя, отчество и дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства);
информацию о детях (фамилию, имя, отчество и дату рождения каждого несовершеннолетнего ребенка);
период назначения, размер доплаты, рассчитанный за прошлое время с момента возникновения права;
реквизиты отделения связи или отделения сбербанка;
- причину "не прошел перерегистрацию" по истечении года с момента обращения, но не позднее срока исполнения 16 (18) лет или причину "истечение срока" при исполнении детям указанного возраста.
При обращении заявителя за получением компенсации расходов на приобретение лекарств для детей из многодетных семей в возрасте до шести лет формируется разовая доплата "компенсация за лекарства". В базе данных указывается имя и дата рождения ребенка, на лечение которого был выписан рецепт, год и месяц, в котором приобретались лекарства.
175. После внесения данных специалист распечатывает с программного комплекса проект решения о назначении, проект распоряжения на выплату, выплатную информацию, сведения о детях, дополнительные сведения о получателе, прекращение выплаты (далее - выходные формы), осуществляет визуальную проверку правильности введенных сведений, формирует реестр разовых доплат.
176. При отсутствии права на получение государственной услуги ответственный специалист готовит проект решения об отказе в регистрации многодетной семьи и в назначении ежемесячных денежных выплат на детей из многодетных семей, согласно приложению 3 к Административному регламенту, проект решения об отказе в предоставлении компенсации расходов на приобретение лекарств для детей из многодетных семей в возрасте до шести лет.
177. В случае первичного обращения гражданина за предоставлением государственной услуги ответственный специалист формирует личное дело заявителя (далее - личное дело).
178. На лицевой стороне личного дела указывается наименование района (города), фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, вид государственной услуги, номер личного дела.
179. Ответственный специалист помещает в личное дело заявителя заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, выходные формы, проект решения об отказе в регистрации многодетной семьи и в назначении ежемесячных денежных выплат на детей из многодетных семей, проект решения об отказе в предоставлении компенсации расходов на приобретение лекарств для детей из многодетных семей в возрасте до шести лет. Нумерует листы, начиная с единицы.
180. Сформированное личное дело передается специалисту, ответственному за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги (далее специалист по контролю).
181. Специалист по контролю осуществляет контроль за соответствием документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним.