Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РЕГИСТРАЦИИ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ НА ДЕТЕЙ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЛЕКАРСТВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ШЕСТИ ЛЕТ

2.2. Требования к организации и ведению приема граждан в ходе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)


18. Прием граждан может осуществляться в порядке живой очереди, по предварительной записи на прием.

19. График приема граждан должностными лицами органов, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается приказом руководителя соответствующего органа.

20. Граждане могут записаться на прием при личном обращении к специалисту либо по телефону.

21. В случае предоставления гражданином неполного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги специалист назначает ему дату и время повторного обращения для предоставления документов.

22. При предварительной записи гражданин сообщает свои персональные данные и желаемое время для обращения.

23. Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном или электронном носителях, следующей информации:

фамилия, имя, отчество заявителя;

адрес регистрации по месту жительства;

дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема;

причина обращения.

24. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета (окна), в который следует обратиться.

25. Количество кабинетов (окон), в которых осуществляется прием по предварительной записи, не должно превышать количество кабинетов (окон), в которых прием документов осуществляется в порядке живой очереди.

26. График работы клиентских служб филиалов РГУ "Центр социальной поддержки населения" определяется правилами внутреннего трудового распорядка.

График работы должен предусматривать возможность обращения граждан за получением государственных услуг в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.

Абзац введен Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.04.2010 N 171

27. В соответствии с приказом руководителя филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" могут быть назначены дополнительные часы для приема.

28. Время перерыва для отдыха и питания специалистов клиентских служб филиалов РГУ "Центр социальной поддержки населения" устанавливается в режиме гибкого графика правилами внутреннего трудового распорядка. Одновременно на перерыве для отдыха и питания может находиться не более 50% специалистов, ведущих прием.

29. График приема граждан специалистами Министерства, РГУ "Центр социальной поддержки населения":

8.30 - 17.30

8.30 - 17.30

8.30 - 17.30

8.30 - 17.30

8.30 - 16.30

30. Организация работы по проведению выездных приемов граждан состоит из следующих этапов:

- планирование выездного приема;

- подготовка к выездному приему;

- выездной прием;

- анализ обращений.

31. План выездных приемов составляется на полугодие, год с указанием конкретных населенных пунктов и дат проведения приемов, а также ответственных лиц за проведение выездных приемов.

Планирование выездных приемов проводится с учетом графиков выездных приемов других учреждений, районной администрации, проведения сельских сходов.