Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РЕГИСТРАЦИИ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ НА ДЕТЕЙ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЛЕКАРСТВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ШЕСТИ ЛЕТ

2.6. Требования к местам исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)


60. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должно находиться в центре обслуживаемой территории, располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

61. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки специальных автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

62. Входы в здания органов, участвующих в исполнении государственной функции, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

63. Центральный вход в здания органов, участвующих в исполнении государственной функции, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

64. Прием граждан в филиалах РГУ "Центр социальной поддержки населения" осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентские залы).

65. Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

66. Клиентские залы размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.

67. Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

68. Клиентские залы оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

69. Клиентские залы должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

70. В период с октября по май в клиентских залах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

71. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, инфокиосками.

72. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов - колясочников.

73. В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в исполнении государственной функции.

74. Клиентские залы должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

75. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.

76. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

77. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами для приема документов или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.

78. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

79. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

80. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

81. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.