Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РЕГИСТРАЦИИ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ НА ДЕТЕЙ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЛЕКАРСТВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ШЕСТИ ЛЕТ

3.3. Порядок предоставления государственной услуги по регистрации многодетной семьи и предоставлению ежемесячной денежной выплаты Регистрация граждан, обратившихся за получением государственной услуги


149. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина (законного представителя, доверенного лица) в клиентскую службу филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения", с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо направление лицом заявления и копий документов, заверенных в установленном порядке. Блок схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 13 к Административному регламенту.

150. Диспетчер клиентской службы филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" (далее - Диспетчер), осуществляющий регистрацию и постановку граждан в электронную очередь (при наличии электронной очереди), или специалист клиентской службы филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения", осуществляющий прием документов (далее - Специалист), устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица действовать от их имени.

151. Диспетчер (при наличии электронной очереди) производит запись в оперативную очередь с указанием ФИО и причины обращения, сообщает гражданину номер кабинета (окна), номер очереди.

Регистрация не может занимать более 3 минут на каждого заявителя.