Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению пособия на ребенка (с изменениями на 30 декабря 2022 года)



3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления ежемесячной выплаты


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение РГУ документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в подразделение РГУ заявителем через МФЦ, посредством почтовой связи, в электронной форме посредством Портала услуг, лично по месту жительства (пребывания).


Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


При подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги путем личного обращения заявителя в подразделение РГУ копии с подлинников документов снимает специалист подразделения РГУ или МФЦ и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются заявителю в день обращения.


3.2.2. Специалист подразделения РГУ, ответственный за прием документов:


а) проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;


б) осуществляет прием и регистрацию поступивших заявления и документов.


Регистрация заявления и документов, представленных для предоставления государственной услуги, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи или в электронной форме с использованием Портала услуг, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в подразделение РГУ;


в) формирует и выдает (направляет) заявителю уведомление (электронное сообщение) о регистрации представленных заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты их поступления в подразделение РГУ;


г) формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление и документы, представленные гражданином (далее - комплект документов), и передает специалисту подразделения РГУ, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист подразделения РГУ), не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.


Регистрация заявления и документов, представленных для предоставления государственной услуги заявителем (представителем) на личном приеме или через МФЦ, осуществляется в день их поступления в подразделение РГУ.


Днем обращения за назначением ежемесячной выплаты считается день поступления в подразделение РГУ заявления.


Если заявление пересылается по почте, днем обращения за ежемесячной выплатой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.


При направлении заявления через многофункциональный центр днем обращения считается дата приема заявления многофункциональным центром.