60. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления пособия, должно находиться в центре обслуживаемой территории, располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
61. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления субсидии, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
62. Входы в здания органов, участвующих в исполнении государственной функции, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
63. Центральный вход в здания органов, участвующих в исполнении государственной функции, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
64. Прием граждан в филиалах РГУ "Центр социальной поддержки населения" осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентские залы).
65. Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема граждан.
66. Клиентские залы размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.
67. Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
68. Клиентские залы оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
69. Клиентские залы должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
70. В период с октября по май в клиентских залах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
71. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, инфокиосками.
72. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов - колясочников.
73. В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в исполнении государственной функции.
74. Клиентские залы должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
75. Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
76. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
77. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.
78. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
79. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
80. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
81. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.