Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА ЛИЦАМ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБУЧАЮЩИМСЯ ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении пособия


154. Основанием для рассмотрения документов является прием документов.

155. Ответственный специалист проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления пособия.

156. В случае отсутствия полного комплекта документов, необходимых для предоставления пособия, ответственный специалист возвращает указанный комплект документов специалисту, осуществляющему прием документов.

Действие выполняется не позднее, чем на четвертый рабочий день с даты приема документов.

157. Специалист принимает меры для истребования недостающих документов.

Действие выполняется не позднее, чем на пятый рабочий день с даты приема документов.

158. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, ответственный специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.

159. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.

160. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист определяет право гражданина на пособие.

161. В случае наличия права на пособие ответственный специалист, посредством программного комплекса, заносит в базу данных следующие сведения:

- информацию о заявителе (адрес регистрации места жительства, Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, вид пособия, документы, дающие право на получение пособия);

- указывает способ выплаты и соответствующие реквизиты.

162. После внесения данных специалист распечатывает с программного комплекса протокол-решение о назначении, распоряжение на выплату, выплатную информацию, дополнительные сведения о получателе (далее - выходные формы), осуществляет визуальную проверку правильности введенных сведений.

163. В случае отсутствия у гражданина права на пособие ответственный специалист готовит проект решения об отказе в назначении пособия по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.

164. В случае первичного обращения гражданина за предоставлением пособия ответственный специалист формирует личное дело заявителя.

165. На лицевой стороне личного дела указывается наименование района (города), фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, вид государственной услуги, номер личного дела.

166. Специалист помещает в личное дело заявление и документы (оригиналы и копии), выходные формы, проект решения о назначении пособия либо об отказе в предоставлении пособия. Нумерует листы, начиная с номера, следующего за номером страницы последнего листа личного дела, а при первичном обращении - начиная с единицы.

167. Сформированное личное дело передается специалисту, ответственному за осуществление контроля за предоставлением пособия (далее специалист по контролю).

168. Специалист по контролю осуществляет контроль за соответствием документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним.

169. Специалист по контролю осуществляет контроль за правильностью расчета выплаты, соответствию сведений по каждому заявителю, внесенных специалистом в базу данных, сведениям, подтвержденным документами.

170. Специалист по контролю осуществляет проверку личных дел, проводит анализ результатов проверки.

171. Ошибки, обнаруженные в ходе проверки, регистрируются специалистом по контролю в журнале учета ошибок, выявленных при проверке личных дел на правильность назначения и выплаты социальных выплат (приложение 8 к Административному регламенту), доводятся до сведения ответственного специалиста, определяется срок устранения замечаний.

172. Специалист по контролю контролирует устранение специалистами допущенных ошибок.

173. Специалист по контролю, если в ходе проверки не выявлены ошибки, делает отметку на документах о назначении и размере выплаты или об отказе в назначении выплаты, помещенных в личное дело, - \"Проверено, дата, подпись, расшифровка подписи, должность специалиста по контролю\", передает личные дела руководителю филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" или лицу, уполномоченному приказом руководителя филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения".

174. Руководитель филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" или лицо, уполномоченное приказом руководителя филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения", принимает решение о назначении пособия или отказе в его предоставлении, ставит свою подпись на соответствующих документах, возвращает документы ответственному специалисту.

175. Ответственный специалист осуществляет в журнале регистрации протоколов-решений (приложение 7 к Административному регламенту) отметку о назначении выплаты.

176. Ответственный специалист регистрирует сформированное личное дело в Книге - реестре личных дел получателей социальных выплат (приложение 9 к Административному регламенту).

177. Личному делу присваивается порядковый номер. Присвоенный делу номер вносится ответственным специалистом в базу данных в карточку заявителя.