1.3.1. Основанием для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги является прием документов.
1.3.2. Ответственный специалист проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.3.3. В случае отсутствия одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный специалист возвращает указанный комплект документов специалисту, осуществляющему прием документов.
Действие выполняется не позднее чем на четвертый рабочий день с даты приема и регистрации документов.
1.3.4. Специалист принимает меры для истребования недостающих документов.
Действие выполняется не позднее чем на пятый рабочий день с даты приема и регистрации документов.
1.3.5. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, ответственный специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем подразделения РГУ с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 22.02.2013 N 76)
1.3.6. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления межведомственных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и взаимодействующие организации.
1.3.7. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист определяет право гражданина на получение государственной услуги.
1.3.8. В случае наличия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист заносит в базу данных следующие сведения:
- информацию о заявителе (адрес по месту жительства, Ф.И.О., дату рождения, паспортные данные, категорию, дающую право на получение пособия);
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 11.06.2014 N 1238)
- указывает способ выплаты и соответствующие реквизиты.
При повторных обращениях заявителя используются сведения, ранее занесенные в базу данных.
1.3.9. Ответственный специалист получает проект протокола-решения о предоставлении государственной услуги.
1.3.10. В случае отсутствия права на предоставление государственной услуги, ответственный специалист готовит проект протокола-решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
1.3.11. В случае первичного обращения гражданина за предоставлением государственной услуги ответственный специалист формирует личное (комплексное) дело заявителя (далее - личное дело).
1.3.12. На лицевой стороне личного дела указывается наименование района (города), фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, вид государственной услуги, номер личного дела.
1.3.13. Специалист помещает в личное дело заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в ее предоставлении. Нумерует листы, начиная с номера, следующего за номером страницы последнего листа личного дела, а при первичном обращении - начиная с единицы.
1.3.14. Сформированное личное дело передается специалисту, ответственному за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги (далее - специалист по контролю).
1.3.15. Специалист по контролю осуществляет контроль за соответствием документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним.
1.3.16. Специалист по контролю осуществляет контроль за правильностью определения размера выплаты, соответствием сведений по каждому заявителю, внесенному специалистом в базу данных, сведениям, подтвержденным документами.
1.3.17. Специалист по контролю осуществляет проверку личных дел, проводит анализ результатов проверки.
1.3.18. Ошибки, обнаруженные в ходе проверки, регистрируются специалистом по контролю в журнале учета ошибок, выявленных при проверке личных дел на правильность назначения и выплаты социальных выплат, доводятся до сведения ответственного специалиста, определяется срок устранения замечаний.
1.3.19. Специалист по контролю контролирует устранение специалистами допущенных ошибок.
1.3.20. Специалист по контролю, если в ходе проверки не выявлены ошибки, делает отметку на документах о назначении и размере выплаты или об отказе в назначении выплаты, помещенных в личное дело, "Проверено, дата, подпись расшифровка подписи, должность специалиста по контролю", передает личные дела руководителю подразделения РГУ или лицу, уполномоченному приказом руководителя подразделения РГУ.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 22.02.2013 N 76)