1.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина (законного представителя, доверенного лица) в клиентскую службу подразделения РГУ с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо направление лицом заявления и копий документов, заверенных в установленном порядке, по почте, либо направление документов в электронном виде с использованием Портала услуг.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 22.02.2013 N 76)
1.1.2. Диспетчер подразделения РГУ, осуществляющий регистрацию и постановку граждан в электронную очередь (при наличии электронной очереди), или специалист, осуществляющий прием документов (далее - специалист), устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица действовать от их имени.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 22.02.2013 N 76)
1.1.3. Диспетчер (при наличии электронной очереди) производит запись в оперативную очередь с указанием Ф.И.О. и причины обращения, сообщает гражданину номер кабинета (окна), номер очереди.
1.1.4. Запись в очередь не может занимать более 3 минут на одного заявителя.
1.1.5. При направлении документов по почте или через Портал услуг специалист подразделения документационного обеспечения подразделения РГУ регистрирует поступившие документы и передает их в клиентскую службу подразделения РГУ.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 22.02.2013 N 76)
1.1.6. Критерии принятия решений: правильное установление предмета обращения, личности, полномочий обратившегося гражданина.
1.1.7. Результатом административной процедуры является запись в очередь.
1.1.8. Фиксация результата осуществляется путем внесения записи с использованием программного комплекса.