Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА

Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении пособия


173. Основанием для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении пособия является прием документов.

174. Ответственный специалист проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления пособия.

175. В случае отсутствия полного комплекта документов, необходимых для предоставления пособия, ответственный специалист возвращает указанный комплект документов специалисту, осуществляющему прием документов.

Действие выполняется не позднее, чем на четвертый рабочий день с даты приема документов.

176. Специалист принимает меры для истребования недостающих документов.

Действие выполняется не позднее, чем на пятый рабочий день с даты приема документов.

177. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, ответственный специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.

178. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.

179. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист определяет право на получение пособия.

180. При наличии права на получение пособия ответственный специалист заносит в базу данных следующие сведения:

информацию о заявителе (адрес регистрации места жительства, Ф.И.О., дату рождения, паспортные данные, вид пособия и т.д.);

информацию о детях (Ф.И.О., дата рождения);

период назначения и сумму доплаты;

указывает способ выплаты и соответствующие реквизиты.

181. После внесения данных специалист распечатывает с программного комплекса проект решения о назначении, проект распоряжения на выплату, выплатную информацию, сведения о детях, дополнительные сведения о получателе (далее - выходные формы), осуществляет визуальную проверку правильности введенных сведений.

182. При отсутствии права на получение пособия ответственный специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении пособия.

183. В случае первичного обращения гражданина за предоставлением пособия ответственный специалист формирует личное (комплексное) дело заявителя (далее - личное дело).

184. На лицевой стороне личного дела указывается наименование района (города), фамилия, имя, отчество и адрес получателя пособия, вид пособия, номер личного дела.

185. Ответственный специалист помещает в личное дело заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, выходные формы, решение об отказе в предоставлении пособия. Нумерует листы, начиная с единицы.

186. Сформированное личное дело передается специалисту, ответственному за осуществление контроля за предоставлением пособия (далее специалист по контролю).

187. Специалист по контролю осуществляет контроль за соответствием документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним.

188. Специалист по контролю осуществляет контроль за правильностью расчета выплаты, соответствие сведений по каждому заявителю, внесенных специалистом в базу данных, сведениям, подтвержденным документами.

189. Специалист по контролю осуществляет проверку личных дел, проводит анализ результатов проверки.

190. Ошибки, обнаруженные в ходе проверки, регистрируются в журнале учета ошибок (приложение 10 к Административному регламенту), доводятся специалистом по контролю до сведения ответственного специалиста, определяется срок устранения замечаний (перерасчет размера выплаты, истребование у заявителя недостающих документов или их замена).

191. Специалист по контролю контролирует устранение специалистами допущенных ошибок.

192. Специалист по контролю, если в ходе проверки не выявлены ошибки, делает отметку на документах о назначении и размере выплаты или об отказе в назначении выплаты, помещенных в личное дело, - \"Проверено, дата, подпись, расшифровка подписи, должность специалиста по контролю\", передает личные дела руководителю филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" или лицу, уполномоченному приказом руководителя филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения".

193. Руководитель филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" или лицо, уполномоченное приказом руководителя филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" принимает решение о назначении или отказе в назначении пособия, ставит свою подпись на документах о назначении и размере выплаты или об отказе в назначении выплаты, возвращает документы ответственному специалисту.

194. Ответственный специалист осуществляет в журнале регистрации протоколов-решений о назначении (отказе в назначении) пособия (приложение 9 к Административному регламенту) отметку о назначении, отказе в назначении выплаты.