154. Основанием для начала предоставления государственной услуги по предоставлению пособия является обращение гражданина (законного представителя, доверенного лица) в клиентскую службу филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" с комплектом документов, необходимых для предоставления пособия, либо направление лицом заявления и копий документов, заверенных нотариально. Блок схема приведена в приложении 13 к Административному регламенту.
155. Диспетчер клиентской службы филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" (далее - Диспетчер), осуществляющий регистрацию и постановку граждан в электронную очередь (при наличии электронной очереди), или специалист клиентской службы филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения", осуществляющий прием документов (далее - Специалист), устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица действовать от их имени.
156. Диспетчер (при наличии электронной очереди) производит запись в оперативную очередь с указанием ФИО и причины обращения, сообщает гражданину номер кабинета (окна), номер очереди.
Регистрация не может занимать более 3 минут на каждого заявителя.