Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВЕТЕРАНАМ, ИНВАЛИДАМ И СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ "О ВЕТЕРАНАХ" И "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

2.5. Порядок консультирования о предоставлении государственной услуги


57. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, в том числе, специально уполномоченными для предоставления консультаций работниками уполномоченных органов (далее консультант).

58. Для получения консультации гражданин обращается к консультанту с устным вопросом.

59. Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к руководителю уполномоченного органа.

60. Основными требованиями к консультированию граждан являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультации;

- удобство и доступность.

61. Консультирование граждан осуществляется путем индивидуального и публичного консультирования.

62. Консультирование проводится в устной и письменной форме.

63. Индивидуальное устное консультирование осуществляется уполномоченным специалистом при обращении гражданина за консультацией лично либо по телефону.

64. Консультант должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

65. Если подготовка ответа требует продолжительного времени консультант должен предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для гражданина время для консультации.

66. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении гражданина в уполномоченный орган:

- путем личного вручения;

- направления почтой;

- направления по факсу;

- обращения в интернет-приемную на официальном сайте уполномоченного органа.

67. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ), а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).

68. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них в СМИ, интернет-сайтах уполномоченных органов.