Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВЕТЕРАНАМ, ИНВАЛИДАМ И СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ "О ВЕТЕРАНАХ" И "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


10. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях уполномоченных органов, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.

11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты уполномоченных органов (приложение 1 к Административному регламенту), взаимодействующих с ними организаций размещаются на интернет-сайтах и на информационных стендах в помещениях уполномоченных органов.

12. Сведения о графике (режиме) работы уполномоченных органов сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на информационных стендах, вывесках при входе в здание уполномоченных органов.

13. При входе в помещения уполномоченных органов оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы органа, предоставляющего государственную услугу.

14. При входе в помещения филиалов РГУ, предназначенные для приема и регистрации документов граждан, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:

схема размещения кабинетов (окон) и режим приема ими граждан;

перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействий органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц и работников,

образец жалобы на действие (бездействие), решение органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц и работников (приложение 7 к Административному регламенту).

15. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

16. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения.

17. Посредством телефонов уполномоченных органов граждане могут получить информацию:

о режиме работы, полном почтовом адресе уполномоченного органа;

об адресе официального интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;

о порядке получения консультаций;

о перечне документов, представляемых получателями государственной услуги;

о перечне законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

о порядке обжалования решений, действий или бездействия уполномоченных органов, их должностных лиц и работников.

18. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен представиться, назвав:

- наименование уполномоченного органа;

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

19. Специалист, во время разговора, должен произносить слова четко, не допускать иных разговоров с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.