(Блок - схема порядка предоставления государственной услуги приведена в приложении 9 к Административному регламенту)
131. Основанием для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги является запрос Министерства о предоставлении личных дел граждан, в соответствии с Единым сводным списком или обращение гражданина с заявлением о выдаче дополнительного свидетельства, о повторной выдаче свидетельства, о замене свидетельства, о выдаче дубликата свидетельства.
132. Специалист, ответственный за формирование личных дел и их передачу в Министерство, извещает граждан, указанных в запросе, в том числе по телефону, о необходимости сбора и представления в филиал РГУ документов, в соответствии с перечнем документов, указанным в Административном регламенте.
Действие выполняется не позднее дня, следующего за датой поступления запроса из Министерства.
133. Специалист, ответственный за формирование личных дел и их передачу в Министерство, направляет в администрации муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов, сельских, городских поселений) запросы о предоставлении документов по учету граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий:
В редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 21.12.2010 N 957
- сформированные учетные дела граждан, содержащие документы, подтверждающие право граждан на предоставление жилых помещений;
- акты проверки жилищных условий граждан по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту.
Действие выполняется не позднее дня, следующего за датой поступления запроса из Министерства.
134. Специалист, ответственный за формирование личных дел и их передачу в Министерство, контролирует предоставление документов гражданами, включенными в запрос Министерства.
135. Гражданин (законный представитель) может представить требуемый комплект документов в клиентскую службу филиала РГУ либо направить заявление и копии документов, заверенные в установленном порядке по почте.
136. При личном обращении гражданина в клиентскую службу филиала РГУ диспетчер, осуществляющий регистрацию и постановку граждан в электронную очередь (при наличии электронной очереди), или специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица действовать от их имени.
137. Диспетчер (при наличии электронной очереди) производит запись в оперативную очередь с указанием ФИО и причины обращения, сообщает гражданину номер кабинета (окна), номер очереди.
Регистрация не может занимать более 3 минут на каждого заявителя.
138. При обращении гражданина (законного представителя) в соответствующий кабинет (окно) с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги специалист, осуществляющий прием документов (далее - специалист клиентской службы), проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов.
139. Специалист клиентской службы проверяет надлежащее оформление документов предоставленных заявителем, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, указанным в подразделе 2.4. Административного регламента.
140. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист клиентской службы сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.
141. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, специалист клиентской службы уведомляет гражданина о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:
- даты приема;
- данных о заявителе (Ф.И.О., адрес регистрации);
- причины обращения (выбирается из справочника "консультация").
142. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.
143. Если причины отказа в приеме документов, не могут быть устранены в ходе приема, специалист клиентской службы отказывает гражданину в приеме документов.
144. Специалист клиентской службы обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов, рекомендовать воспользоваться услугой предварительной записи в очередь.
145. В случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям Административного регламента, специалист клиентской службы вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов:
- дату приема;
- данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес);
- причину обращения (выбираются из справочника);
- перечень представленных документов (выбирается из справочника).