Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВЕТЕРАНАМ, ИНВАЛИДАМ И СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ "О ВЕТЕРАНАХ" И "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

3.4. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги

(Блок - схема порядка предоставления государственной услуги приведена в приложении 9 к Административному регламенту)

131. Основанием для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги является запрос Министерства о предоставлении личных дел граждан, в соответствии с Единым сводным списком или обращение гражданина с заявлением о выдаче дополнительного свидетельства, о повторной выдаче свидетельства, о замене свидетельства, о выдаче дубликата свидетельства.

132. Специалист, ответственный за формирование личных дел и их передачу в Министерство, извещает граждан, указанных в запросе, в том числе по телефону, о необходимости сбора и представления в филиал РГУ документов, в соответствии с перечнем документов, указанным в Административном регламенте.

Действие выполняется не позднее дня, следующего за датой поступления запроса из Министерства.

133. Специалист, ответственный за формирование личных дел и их передачу в Министерство, направляет в администрации муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов, сельских, городских поселений) запросы о предоставлении документов по учету граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий:

В редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 21.12.2010 N 957

- сформированные учетные дела граждан, содержащие документы, подтверждающие право граждан на предоставление жилых помещений;

- акты проверки жилищных условий граждан по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту.

Действие выполняется не позднее дня, следующего за датой поступления запроса из Министерства.

134. Специалист, ответственный за формирование личных дел и их передачу в Министерство, контролирует предоставление документов гражданами, включенными в запрос Министерства.

135. Гражданин (законный представитель) может представить требуемый комплект документов в клиентскую службу филиала РГУ либо направить заявление и копии документов, заверенные в установленном порядке по почте.

136. При личном обращении гражданина в клиентскую службу филиала РГУ диспетчер, осуществляющий регистрацию и постановку граждан в электронную очередь (при наличии электронной очереди), или специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица действовать от их имени.

137. Диспетчер (при наличии электронной очереди) производит запись в оперативную очередь с указанием ФИО и причины обращения, сообщает гражданину номер кабинета (окна), номер очереди.

Регистрация не может занимать более 3 минут на каждого заявителя.

138. При обращении гражданина (законного представителя) в соответствующий кабинет (окно) с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги специалист, осуществляющий прием документов (далее - специалист клиентской службы), проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов.

139. Специалист клиентской службы проверяет надлежащее оформление документов предоставленных заявителем, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, указанным в подразделе 2.4. Административного регламента.

140. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист клиентской службы сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.

141. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, специалист клиентской службы уведомляет гражданина о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:

- даты приема;

- данных о заявителе (Ф.И.О., адрес регистрации);

- причины обращения (выбирается из справочника "консультация").

142. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.

143. Если причины отказа в приеме документов, не могут быть устранены в ходе приема, специалист клиентской службы отказывает гражданину в приеме документов.

144. Специалист клиентской службы обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов, рекомендовать воспользоваться услугой предварительной записи в очередь.

145. В случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям Административного регламента, специалист клиентской службы вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов:

- дату приема;

- данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес);

- причину обращения (выбираются из справочника);

- перечень представленных документов (выбирается из справочника).