94. Систематизированный Единый сводный список по Республике Бурятия граждан на предоставление субсидий (далее - Единый сводный список) ежегодно, до 1 июля текущего года, проверяется и корректируется.
95. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должна превышать более 25 минут.
96. Время ожидания в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут.
97. Прием граждан по предварительной записи должен производиться в соответствии с тем временем, на которое произведена запись. В исключительных случаях время ожидания на прием по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента наступления времени, на который была осуществлена запись.
98. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
99. Личные дела граждан представляются филиалами РГУ в Министерство не позднее, чем на 20 день от даты получения запроса Министерства о предоставлении личных дел.
100. Заявления граждан о повторной выдаче свидетельства с прилагаемыми документами представляются филиалами РГУ в Министерство не позднее, чем на 10 день от даты подачи заявления.
101. Заявления граждан о замене или выдаче дубликата свидетельства с прилагаемыми документами представляются филиалами РГУ в Министерство не позднее, чем на 2 день от даты поступления заявления со всеми необходимыми документами.
102. Заседание жилищной комиссии Министерства, создаваемой приказом Министерства, (далее - Комиссия) проводится при поступлении бюджетного финансирования.
103. Отказ в предоставлении государственной услуги направляется гражданину в письменной форме в течение 6 дней с даты принятия соответствующего решения.
104. Срок действия свидетельства не может превышать девяти месяцев с даты его выдачи.
105. Решение о повторной выдаче свидетельства, в случае, если в установленные сроки действия свидетельства получатель не приобрел жилье с использованием субсидии, принимается Министерством в течение 20 дней с даты обращения получателя с заявлением с приложением всех необходимых документов.
106. При утере, изменении данных, указанных в свидетельстве, решение о его замене или выдаче дубликата принимается министерством в течение 5 дней с даты поступления заявления.
107. Оформление Министерством и выдача свидетельств филиалами РГУ осуществляется в месячный срок со дня подписания приказа о выдаче свидетельства на основании решения Комиссии.
108. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения.
109. Ответ на обращение через интернет-приемную размещается в режиме вопросов-ответов в течение 30 дней.
110. Если подготовка ответа в течение 30 дней не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, по решению руководителя уполномоченного органа срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
111. Перечисление денежных средств на лицевые счета продавцов жилья, застройщиков жилья или граждан, ведущих индивидуальное строительство, производится в течение 10 дней после поступления денежных средств из соответствующего бюджета, при условии предоставления всех необходимых документов, указанных в разделе 2.3 Административного регламента.
112. Датой поступления документов, при личном обращении гражданина или юридического лица считается дата регистрации последнего представленного гражданином документа специалистом, осуществляющим прием документов.
113. Датой поступления документов, запросов полученных по почте, в том числе по средствам электронной почты, факсом, считается дата регистрации документа специалистом подразделения документационного обеспечения соответствующего уполномоченного органа.