Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВЕТЕРАНАМ, ИНВАЛИДАМ И СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ "О ВЕТЕРАНАХ" И "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

3.6. Передача личных дел и документов, необходимых для предоставления государственной услуги из филиала РГУ в Министерство


157. Специалист филиала РГУ предоставляет в Министерство:

личные дела граждан, включенные в запрос Министерства;

заявления о выдаче дополнительного свидетельства, о повторной выдаче свидетельства, о замене свидетельства, о выдаче его дубликата с прилагаемыми к нему документами.

158. Специалист Министерства, ответственный за организацию работы по предоставлению субсидий на приобретение или строительство жилья ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, (далее уполномоченный специалист):

принимает личные дела и заявления граждан с прилагаемыми документами;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;

проверяет надлежащее оформление документов, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, указанным в подразделе 2.4. Административного регламента, копии документов заверены в установленном порядке.

159. В случае отсутствия полного комплекта документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям уполномоченный специалист возвращает личные дела, заявления с прилагаемыми документами, имеющие указанные недостатки, в филиал РГУ для устранения замечаний.

Действие выполняется не позднее дня, следующего за датой поступления личных дел, заявлений с прилагаемыми документами.

160. При наличии всех необходимых документов уполномоченный специалист:

регистрирует личное дело в Книге-реестре личных дел (приложение 12 к Административному регламенту), с указанием даты поступления личного дела, количества листов в личном деле, ФИО уполномоченного специалиста, принявшего личное дело;

регистрирует заявления с прилагаемыми документами о выдаче дополнительного свидетельства, о повторной выдаче свидетельства, о замене свидетельства, о выдаче его дубликата в порядке делопроизводства.

161. Филиал РГУ, в случае возврата личных дел, заявлений о выдаче дополнительного свидетельства, о повторной выдаче свидетельства, о замене свидетельства, о выдаче его дубликата, с прилагаемыми документами, Министерством, принимает меры по устранению выявленных замечаний.

162. Время устранения замечаний устанавливается Министерством, но не может превышать 10 дней.

Уполномоченный специалист составляет список личных дел, рассматривает заявления о выдаче основного свидетельства, готовит документы на заседание Комиссии.

163. Уполномоченный специалист рассматривает заявления с прилагаемыми документами о повторной выдаче свидетельства, о замене свидетельства, о выдаче его дубликата, о выдаче дополнительного свидетельства, готовит проект решения о выдаче указанных свидетельств или об отказе их выдачи, передает министру или лицу, его заменяющему.