Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

2.7. Сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)


85. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать более 25 минут.

86. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

87. Филиалы РГУ "Центр социальной поддержки населения" принимают решение о назначении компенсации или отказе в их назначении в 10-дневный срок с даты поступления всех необходимых документов.

88. Филиалы РГУ "Центр социальной поддержки населения" направляют (вручают) гражданину отказ в предоставлении компенсации в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

89. В случае предоставления гражданином неполного пакета документов филиалы РГУ "Центр социальной поддержки населения" обязаны уведомить гражданина в течение 5 рабочих дней с даты приема документов.

90. Датой поступления всех необходимых документов, при личном обращении, считается дата регистрации последнего представленного гражданином документа специалистом, осуществляющим прием документов.

91. Датой поступления всех необходимых документов, полученных по почте, считается дата регистрации последнего представленного гражданином документа специалистом подразделения документационного обеспечения филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения".

92. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения (жалобы).

93. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения.

94. Ответ на обращение через интернет-приемную размещается в режиме вопросов-ответов в течение 30 дней.

95. Если подготовка ответа в течение 30 дней не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, по решению руководителя органа, участвующего в исполнении государственной функции, на рассмотрении которого находится обращение, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

96. Компенсация назначаются со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком, если обращение за ними последовало не позднее 6 месяцев со дня предоставления указанного отпуска. При обращении за назначением компенсации по истечении 6 месяцев со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком они назначаются и выплачиваются за истекшее время, но не более чем за 6 месяцев со дня подачи заявления о назначении этих выплат.

97. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты компенсации, выплата компенсации прекращается, начиная с месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.

98. Выплата компенсации осуществляется не позднее 5 числа текущего месяца.