Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

2.3. Перечень документов, представляемых гражданами


42. Перечень документов, предоставляемых гражданами при обращении за предоставлением компенсации:

- заявление о назначении компенсации по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;

- трудовая книжка матери ребенка;

- копия свидетельства о рождении ребенка;

- справка органов государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице;

- копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;

- документ, удостоверяющий личность получателя.

43. Копии документов представляются вместе с их оригиналами, если копия нотариально не заверена.

44. Копии документов после сличения с оригиналом (либо нотариально заверенные копии) приобщаются в личное дело заявителя, оригиналы - возвращаются заявителю.