9. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение прав граждан на получение государственной услуги по предоставлению компенсаций (далее - государственная услуга).
10. Информирование о порядке исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)
11. Информация об исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в исполнении государственной функции, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
12. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в исполнении государственной функции (приложение 1 к Административному регламенту), взаимодействующих с ними организациях размещаются на интернет-сайтах, информационных стендах органов, участвующих в исполнении государственной функции.
13. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в исполнении государственной функции, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах органов, участвующих в исполнении государственной функции.
14. При входе в помещения органов, участвующих в исполнении государственной функции, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего органа, участвующего в исполнении государственной функции.
При входе в помещения филиалов РГУ "Центр социальной поддержки населения", предназначенные для приема граждан, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:
схема размещения кабинетов (окон) и режим приема ими граждан;
перечень документов, представляемых заявителями для получения компенсаций;
образцы оформления документов, необходимых для получения я, и требования к ним;
перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, участвующих в исполнении государственной функции, их должностных лиц и работников;
образец жалобы на действие (бездействие), решение органов, участвующих в исполнении государственной функции, их должностных лиц и работников (приложение 4 к Административному регламенту).
15. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
16. По телефонам органов, участвующих в исполнении государственной функции, граждане могут получить информацию:
о режиме работы, полном почтовом адресе органа, участвующего в исполнении государственной функции;
об адресе официального интернет-сайта и электронной почты органа, участвующего в исполнении государственной функции;
о порядке получения консультаций;
о процедуре исполнения государственной функции;
о сроках исполнения государственной функции;
о перечне документов, представляемых гражданами для назначения компенсаций;
о перечне законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия органов, участвующих в исполнении государственной функции, их должностных лиц и работников.
17. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование органа, участвующего в исполнении государственной функции;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
18. Специалист, во время разговора, должен произносить слова четко, не допускать иных разговоров с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.