Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.5. Результат исполнения государственной функции


9. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение прав граждан на получение государственной услуги по предоставлению компенсаций (далее - государственная услуга).

10. Информирование о порядке исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)

11. Информация об исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в исполнении государственной функции, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.

12. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в исполнении государственной функции (приложение 1 к Административному регламенту), взаимодействующих с ними организациях размещаются на интернет-сайтах, информационных стендах органов, участвующих в исполнении государственной функции.

13. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в исполнении государственной функции, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах органов, участвующих в исполнении государственной функции.

14. При входе в помещения органов, участвующих в исполнении государственной функции, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего органа, участвующего в исполнении государственной функции.

При входе в помещения филиалов РГУ "Центр социальной поддержки населения", предназначенные для приема граждан, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:

схема размещения кабинетов (окон) и режим приема ими граждан;

перечень документов, представляемых заявителями для получения компенсаций;

образцы оформления документов, необходимых для получения я, и требования к ним;

перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, участвующих в исполнении государственной функции, их должностных лиц и работников;

образец жалобы на действие (бездействие), решение органов, участвующих в исполнении государственной функции, их должностных лиц и работников (приложение 4 к Административному регламенту).

15. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

16. По телефонам органов, участвующих в исполнении государственной функции, граждане могут получить информацию:

о режиме работы, полном почтовом адресе органа, участвующего в исполнении государственной функции;

об адресе официального интернет-сайта и электронной почты органа, участвующего в исполнении государственной функции;

о порядке получения консультаций;

о процедуре исполнения государственной функции;

о сроках исполнения государственной функции;

о перечне документов, представляемых гражданами для назначения компенсаций;

о перечне законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

о порядке обжалования решений, действий или бездействия органов, участвующих в исполнении государственной функции, их должностных лиц и работников.

17. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен представиться, назвав:

- наименование органа, участвующего в исполнении государственной функции;

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

18. Специалист, во время разговора, должен произносить слова четко, не допускать иных разговоров с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.