6. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги приведены в приложение к Административному регламенту.
8. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
9. Посредством справочных телефонов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, граждане могут получить информацию:
- о режиме работы, полном почтовом адресе органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;
- об адресе официального интернет-сайта и электронной почты органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;
- о порядке получения консультаций.
10. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
11. Специалист, во время разговора, должен произносить слова четко, не допускать иных разговоров с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.