Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

2.3. Требования к организации и ведению приема граждан


17. Прием граждан может осуществляться в порядке живой очереди, по предварительной записи на прием.

18. График приема граждан должностными лицами органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается приказом руководителя соответствующего органа.

19. Граждане могут записаться на прием при личном обращении к специалисту либо по телефону.

20. При предварительной записи гражданин сообщает свои персональные данные и желаемое время для обращения.

21. Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном или электронном носителях, следующей информации:

фамилия, имя, отчество заявителя;

адрес регистрации по месту жительства;

дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема;

причина обращения.

22. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета (окна), в который следует обратиться.

23. График работы клиентских служб филиалов РГУ "Центр социальной поддержки населения" определяется правилами внутреннего трудового распорядка.

График работы должен предусматривать возможность обращения граждан за получением государственных услуг в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.

Абзац введен Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.04.2010 N 171

24. В соответствии с приказом руководителя филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" могут быть назначены дополнительные часы для приема.

25. Время перерыва для отдыха и питания специалистов клиентских служб филиалов РГУ "Центр социальной поддержки населения" устанавливается в режиме гибкого графика правилами внутреннего трудового распорядка. Одновременно на перерыве для отдыха и питания может находиться не более 50% специалистов, ведущих прием.

26. График приема граждан специалистами Министерства, РГУ "Центр социальной поддержки населения":

8.30 - 17.30

8.30 - 17.30

8.30 - 17.30

8.30 - 17.30

8.30 - 16.30

27. В целях улучшения разъяснительной работы среди населения и доступности государственной услуги филиалами РГУ "Центр социальной поддержки населения" проводятся выездные приемы граждан.

28. Организация работы по проведению выездных приемов граждан состоит из следующих этапов:

- планирование выездного приема;

- подготовка к выездному приему граждан;

- выездной прием;

- анализ обращений.

29. План выездных приемов составляется на полугодие, год с указанием конкретных населенных пунктов и дат проведения приемов, а также ответственных лиц за проведение выездных приемов. Планирование выездных приемов проводится с учетом графиков выездных приемов других учреждений, районной администрации, проведения сельских сходов. График выездных приемов утверждается руководителем филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" и направляется в начале года в администрации сельских поселений. Графики совместных выездных приемов составляются и согласовываются заинтересованными сторонами. При необходимости возможно проведение внеплановых выездных приемов. Выездные приемы могут быть проведены как в специальных помещениях (сельские администрации, дома культуры, школы), так и непосредственно на дому (в отдаленных населенных пунктах).

30. Оповещение граждан о предстоящем выездном приеме проводится через местные средства массовой информации - газеты, радио, телевидение ("бегущая строка") и объявления. Информация о предстоящем приеме должна содержать четкие сведения о месте, дате, времени проведения, круге (тематике) возможных вопросов, номера телефонов ответственных лиц и специалистов, осуществляющих предварительную запись на прием.

31. Прием граждан осуществляется как по предварительной записи, так и в порядке очередности. Предварительная запись ведется по телефону с указанием ФИО гражданина, кратким изложением сути вопроса (обращения) на выездной прием. На основании предварительной записи производится подборка комплексных личных дел и подготовка ответов на вопросы граждан. С учетом характера вопросов на выездной прием направляются специалисты, отвечающие за данное направление деятельности филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения".