17. Прием граждан может осуществляться в порядке живой очереди, по предварительной записи на прием.
18. График приема граждан должностными лицами органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается приказом руководителя соответствующего органа.
19. Граждане могут записаться на прием при личном обращении к специалисту либо по телефону.
20. При предварительной записи гражданин сообщает свои персональные данные и желаемое время для обращения.
21. Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном или электронном носителях, следующей информации:
фамилия, имя, отчество заявителя;
адрес регистрации по месту жительства;
дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема;
причина обращения.
22. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета (окна), в который следует обратиться.
23. График работы клиентских служб филиалов РГУ "Центр социальной поддержки населения" определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
График работы должен предусматривать возможность обращения граждан за получением государственных услуг в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.
Абзац введен Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.04.2010 N 171
24. В соответствии с приказом руководителя филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" могут быть назначены дополнительные часы для приема.
25. Время перерыва для отдыха и питания специалистов клиентских служб филиалов РГУ "Центр социальной поддержки населения" устанавливается в режиме гибкого графика правилами внутреннего трудового распорядка. Одновременно на перерыве для отдыха и питания может находиться не более 50% специалистов, ведущих прием.
26. График приема граждан специалистами Министерства, РГУ "Центр социальной поддержки населения":
8.30 - 17.30 | |
8.30 - 17.30 | |
8.30 - 17.30 | |
8.30 - 17.30 | |
8.30 - 16.30 | |
27. В целях улучшения разъяснительной работы среди населения и доступности государственной услуги филиалами РГУ "Центр социальной поддержки населения" проводятся выездные приемы граждан.
28. Организация работы по проведению выездных приемов граждан состоит из следующих этапов:
- планирование выездного приема;
- подготовка к выездному приему граждан;
- выездной прием;
- анализ обращений.
29. План выездных приемов составляется на полугодие, год с указанием конкретных населенных пунктов и дат проведения приемов, а также ответственных лиц за проведение выездных приемов. Планирование выездных приемов проводится с учетом графиков выездных приемов других учреждений, районной администрации, проведения сельских сходов. График выездных приемов утверждается руководителем филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" и направляется в начале года в администрации сельских поселений. Графики совместных выездных приемов составляются и согласовываются заинтересованными сторонами. При необходимости возможно проведение внеплановых выездных приемов. Выездные приемы могут быть проведены как в специальных помещениях (сельские администрации, дома культуры, школы), так и непосредственно на дому (в отдаленных населенных пунктах).
30. Оповещение граждан о предстоящем выездном приеме проводится через местные средства массовой информации - газеты, радио, телевидение ("бегущая строка") и объявления. Информация о предстоящем приеме должна содержать четкие сведения о месте, дате, времени проведения, круге (тематике) возможных вопросов, номера телефонов ответственных лиц и специалистов, осуществляющих предварительную запись на прием.
31. Прием граждан осуществляется как по предварительной записи, так и в порядке очередности. Предварительная запись ведется по телефону с указанием ФИО гражданина, кратким изложением сути вопроса (обращения) на выездной прием. На основании предварительной записи производится подборка комплексных личных дел и подготовка ответов на вопросы граждан. С учетом характера вопросов на выездной прием направляются специалисты, отвечающие за данное направление деятельности филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения".