Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


64. Государственная услуга не предоставляется:

по вопросам, не входящим в компетенцию органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

по вопросам, затрагивающим непосредственно права, свободы и интересы третьего лица;

при несоответствии письменного запроса гражданина о предоставлении государственной услуги требованиям, указанным в пункте 16 Административного регламента;

если в письменном запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если текст письменного запроса не поддается прочтению;

если руководителем органа, участвующим в предоставлении государственной услуги, либо уполномоченным на то лицом принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по поставленному в запросе вопросу.

если ответ вопрос не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

65. При поступлении письменного запроса с вопросами, не относящимися к компетенции органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, данный запрос направляется в соответствующий орган, в ведении которого находится рассмотрение поставленных в запросе вопросов, с обязательным уведомлением лица, направившего запрос, о переадресации запроса.