12. Для получения государственной услуги при устном обращении лицо предоставляет документ, удостоверяющий его личность.
13. Лица без определенного места жительства и занятий, лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию, могут получить государственную услугу без предоставления документа, удостоверяющего его личность.
14. При обращении через средства почтовой связи, электронной почты, накопительный ящик лицо направляет письменный запрос.
15. Письменный запрос должен содержать следующие сведения:
- наименование органа социальной защиты населения, в который обращается гражданин;
- фамилию, имя, отчество гражданина, обратившегося за консультативной помощью, с указанием полного почтового адреса;
- просьбу о предоставлении консультативной помощи и содержание вопросов, по которым лицу необходима консультация;
- подпись гражданина.
16. Кроме того, в письменном запросе может быть указан способ передачи письменной консультации (непосредственно гражданину, с указанием контактных телефонов либо почтой).