Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги


36. Здание (строение), в котором осуществляется прием граждан, должно находиться в центре обслуживаемой территории, располагаться с учетом пешеходной доступности для граждан от остановок общественного транспорта.

37. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки специальных автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

38. Входы в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

39. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

40. Прием граждан в филиалах РГУ "Центр социальной поддержки населения" осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентские залы).

41. Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

42. Клиентские залы размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.

43. Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

44. Клиентские залы оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

45. Клиентские залы должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

46. В период с октября по май в клиентских залах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

47. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, инфокиосками.

48. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе, инвалидов - колясочников.

49. В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

50. Клиентские залы должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

51. Места ожидания в очереди на получение консультации должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.

52. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

53. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.

54. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

55. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

56. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

57. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданине одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.